Добавить отзыв Найти отзыв

DLcom, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 542-40-52
Москва, Открытое шоссе, 2 к12 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе DLcom, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

При расчёте в этой шарашке кидают всех под видом штрафов, повод всегда находится. Мужики оттуда бегут, посокльку не имеют желания ублажать дцпшницу-супервайзера. Трудовой кодекс там не читали. Уровень зарплаты зависит только от того, покупаешь ты Avon у супервайзера или нет, а вовсе не от качества работы. Уволившихся сотрудников за глаза поливают помоями, настраивая против них оставшихся. На премию кидают всех, кого можно кинуть, за работу в праздники никакой двойной оплаты и суточники не спят. Туалет время от времени не работает.
Их нет
Начальство-волшебники, творят чудеса, начиная хотя бы с того что правила внутреннего распорядка у них всегда выше Трудового Кодекса. Никаких двойных оплат за ночную работу или переработки, на обед по звонку, в туалет тоже без "разрешения" уйти нельзя)) Руководство может курить где угодно, не интересуясь как относятся к этому сотрудники, они же ходят на улицу, По поводу каких то моральных ценностей...они скорее тоже отсутствуют, т.к. уважения к "обычным смертным" никакого, операторы все убогие, работать не умеют, с головой не дружат, работать могут всю жизнь и еще 5 лет без перерыва и орать на них самое милое дело, чем они постоянно и занимаются. Обещанную зарплату серьезно можно не воспринимать, получишь ты меньше, а если еще и уволиться вздумал то забудь о ней вобще, если не отработаешь 2 недели, чего ты собственно делать не обязан, т.к. оформления никакого, кроме договора подряда, который сотруднику никакого соц. пакета не дает,оформления по ТК далеко не все дожидались...
Из положительных разве что коллектив, который долгое время держался, но и тот практически разбежался
При расчёте в этой шарашке кидают всех под видом штрафов, повод всегда находится. Мужики оттуда бегут, посокльку не имеют желания ублажать дцпшницу-супервайзера. Трудовой кодекс там не читали. Уровень зарплаты зависит только от того, покупаешь ты Avon у супервайзера или нет, а вовсе не от качества работы. Уволившихся сотрудников за глаза поливают помоями, настраивая против них оставшихся. На премию кидают всех, кого можно кинуть, за работу в праздники никакой двойной оплаты и суточники не спят. Туалет время от времени не работает.
Их нет
Начальство-волшебники, творят чудеса, начиная хотя бы с того что правила внутреннего распорядка у них всегда выше Трудового Кодекса. Никаких двойных оплат за ночную работу или переработки, на обед по звонку, в туалет тоже без "разрешения" уйти нельзя)) Руководство может курить где угодно, не интересуясь как относятся к этому сотрудники, они же ходят на улицу, По поводу каких то моральных ценностей...они скорее тоже отсутствуют, т.к. уважения к "обычным смертным" никакого, операторы все убогие, работать не умеют, с головой не дружат, работать могут всю жизнь и еще 5 лет без перерыва и орать на них самое милое дело, чем они постоянно и занимаются. Обещанную зарплату серьезно можно не воспринимать, получишь ты меньше, а если еще и уволиться вздумал то забудь о ней вобще, если не отработаешь 2 недели, чего ты собственно делать не обязан, т.к. оформления никакого, кроме договора подряда, который сотруднику никакого соц. пакета не дает,оформления по ТК далеко не все дожидались...
Из положительных разве что коллектив, который долгое время держался, но и тот практически разбежался
Один большой МИНУС - это оператор Никита, который быстро встал на должность супервайзера... и тут понеслось! Принеси то - не знаю что, стой там - иди сюда... Задрал нос, нацепил корону. Уровень психологического комфорта упал ниже плинтуса! Мебель, компьютеры - всё старенькое, но еще держится, работает ))
Плюсы - это всё руководство, кроме супервайзера. Можно договориться практически обо всём: при необходимости - заменить смены, а при имеющейся замене - взять отгул. Коллектив (на момент, когда я работала) - отличный: нет психологического дискомфорта. Оплата - для рынка колл-центров - вполне на уровне, можно брать подработки: переработанные часы оплачиваются.
Минусы есть везде и без этого никак. Здесь больше плюсов,чем минусов.
1)Отличный коллектив!Это касается как операторского, так и менеджерского состава. 2)Лояльное отношение руководства к сотрудникам; всегда готовы пойти на компромисс и войти в положение сотрудника. 3)Удобный график(!) можно выбрать какой именно график устроит 4)Интересная работа. Узнаешь много нового, благодаря, проектам, которые обслуживаешь 5)Идеальная работа для студентов
Минусы есть везде и без этого никак. Здесь больше плюсов,чем минусов.
1)Отличный коллектив!Это касается как операторского, так и менеджерского состава. 2)Лояльное отношение руководства к сотрудникам; всегда готовы пойти на компромисс и войти в положение сотрудника. 3)Удобный график(!) можно выбрать какой именно график устроит 4)Интересная работа. Узнаешь много нового, благодаря, проектам, которые обслуживаешь 5)Идеальная работа для студентов
17 мая | Пятница
Аноним
Зарплаты ниже среднего, постоянный моральный прессинг со стороны руководства, которое не знает и не понимает принципа B2B продаж. Если обладаете хотя бы минимальным опытом в продажах, ищите другое место. Тут сначала будете неделю продукцию изучать, а...
Нет