ChipsAway, ремонтная мастерская — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кузовной ремонт
(495) 961-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), 8-926-233-93-05
Москва, Ямского Поля 3-я, 20/2
я владелец!
мне кажется внешний вид нашего автосевриса несколько проигрывает конкурентам.
проработав в нескольких автомастерских, пришел к выводу, что Chipsaway – не самое плохое место работы, а по некоторым аспектам, лучше других. Поэтому и работаю здесь, уже три года.
На время обучения действительно зарплаты нет, но оно понятно, если бы они всех учили, да еще и деньги за это платили, к ним бы очередь стояла:)) К работе допускают после аттестации-неделю придется поездить поучиться. Из минусов еще плавающий выходной. Работают они 7 дней в неделю и выходные-как договоришься со сменщиком. На какой технический центр распределят-сразу не говорят. Варианты:Академическая, Авиамоторная, 1905года, ул. Подбельского и Белорусская.
На собеседовании все как обычно, сначала кадровик с анкетой, потом руководитель отдела продаж (с интервалом в 2 дня). честно сказали, что пересидеть в данной конторе не получится. что нужно работать и хорошо продавать. Долго (около часа) общался с руководителем отдела продаж, который очень доступно все объяснил. Через день, после общения с руководителем отдела продаж мне позвонили и спросили что я решил, а они уже вроде не против. Я решил съездить на один из их технических центров и поговорить с сотрудниками. Был на Академической. Общался с менеджером Игорем. Тот мне сказал, что работает уже долго и проблем нет. Машин в работе было полно. Вывод-деньги платят, а это главное. По бабкам там фикс 11200+%от продаж на первый месяц (исп. срок) и 21000 с копейками фикс на остальное время +% от продаж. Заморочился всем этим потому. что люблю автомобили и все, что с ними связано, а написал- я за свободу информации в инете:) Вот сижу думаю, что решить.
На время обучения действительно зарплаты нет, но оно понятно, если бы они всех учили, да еще и деньги за это платили, к ним бы очередь стояла:)) К работе допускают после аттестации-неделю придется поездить поучиться. Из минусов еще плавающий выходной. Работают они 7 дней в неделю и выходные-как договоришься со сменщиком. На какой технический центр распределят-сразу не говорят. Варианты:Академическая, Авиамоторная, 1905года, ул. Подбельского и Белорусская.
На собеседовании все как обычно, сначала кадровик с анкетой, потом руководитель отдела продаж (с интервалом в 2 дня). честно сказали, что пересидеть в данной конторе не получится. что нужно работать и хорошо продавать. Долго (около часа) общался с руководителем отдела продаж, который очень доступно все объяснил. Через день, после общения с руководителем отдела продаж мне позвонили и спросили что я решил, а они уже вроде не против. Я решил съездить на один из их технических центров и поговорить с сотрудниками. Был на Академической. Общался с менеджером Игорем. Тот мне сказал, что работает уже долго и проблем нет. Машин в работе было полно. Вывод-деньги платят, а это главное. По бабкам там фикс 11200+%от продаж на первый месяц (исп. срок) и 21000 с копейками фикс на остальное время +% от продаж. Заморочился всем этим потому. что люблю автомобили и все, что с ними связано, а написал- я за свободу информации в инете:) Вот сижу думаю, что решить.
На время обучения действительно зарплаты нет, но оно понятно, если бы они всех учили, да еще и деньги за это платили, к ним бы очередь стояла:)) К работе допускают после аттестации-неделю придется поездить поучиться. Из минусов еще плавающий выходной. Работают они 7 дней в неделю и выходные-как договоришься со сменщиком. На какой технический центр распределят-сразу не говорят. Варианты:Академическая, Авиамоторная, 1905года, ул. Подбельского и Белорусская.
На собеседовании все как обычно, сначала кадровик с анкетой, потом руководитель отдела продаж (с интервалом в 2 дня). честно сказали, что пересидеть в данной конторе не получится. что нужно работать и хорошо продавать. Долго (около часа) общался с руководителем отдела продаж, который очень доступно все объяснил. Через день, после общения с руководителем отдела продаж мне позвонили и спросили что я решил, а они уже вроде не против. Я решил съездить на один из их технических центров и поговорить с сотрудниками. Был на Академической. Общался с менеджером Игорем. Тот мне сказал, что работает уже долго и проблем нет. Машин в работе было полно. Вывод-деньги платят, а это главное. По бабкам там фикс 11200+%от продаж на первый месяц (исп. срок) и 21000 с копейками фикс на остальное время +% от продаж. Заморочился всем этим потому. что люблю автомобили и все, что с ними связано, а написал- я за свободу информации в инете:) Вот сижу думаю, что решить.
оплата сдельная и бывают задержки на день-два
слишком требуют качество
Из меня, разгильдяя и лентяя сделали классного мастера по ремонту кузова автомобиля- это плюс. Учат на совесть. Жалею что ушел, отработал самое сложное время, когда ушел работа просто поперла. Мастера говорят выросла в два раза. думаю вернуться!
не очень удобно иметь плавающие выходные, когда есть семья и дети. Но с другой стороны понятно, сервис должен работать 7 дней в неделю.
действительно радует стабильность, ведь в CHIPSAWAY все понятно – обучение, экзамен, работа. Все по полочкам. Зарплата для тех, кто хочет работать и делает это с душой и на совесть вполне достойная. Те кто халявит – сначала имеют разговор с начальством и пожелание работать более активно и впоследствии сами уходят. Из-за этого текучка кадров. Не все понимают, что работа в автосервисе это работа, а не место отдыха с обедом и плюшками.
Полного фарша всех необходимых инструментов и всяческих девайсов нет.
Иногда приходится "выбивать" у руководства материалы первой необходимости.
Действительно дружный и понимающий коллектив, и на сервисах и в офисе. Да, текучка есть, и да из-за обучения неповзрослевших максималистов с амбициями, сервисы вынуждены задерживать ремонт.
На счёт зп не обманывают, как поработал так и полопал. Предоставляют период обучения с нуля!!!! За что ещё ученикам выплачивают "стипендию", да, не большую, но извините это вас учат!!! Если нет желания работать, не фиг соваться, от бездырей желающих просто получать зп страдает весь коллектив каждого сервиса.
мне из-за переезда сейчас не очень удобно ездить, открылся бы сервис поближе к дому, был бы рад. А так все нормально.
для меня важна стабильность во всех смыслах – что компания не закроется, что ЗП будет выплачена. Все это мне дает CHIPSAWAY, так что менять их на что-то другие не хочу и не планирую. Кроме этого хорошо, что все мастера проходят обучение, это позволяет оптимизировать процессы и дать понять каждому его зону ответственности. Если говорить о уровне оплаты, то тот, кто не ленится, то получает хорошие деньги, на которые можно жить и отдыхать. Если отлынивать – то можно достаточно быстро вылететь.
оплата сдельная и бывают задержки на день-два
слишком требуют качество
Из меня, разгильдяя и лентяя сделали классного мастера по ремонту кузова автомобиля- это плюс. Учат на совесть. Жалею что ушел, отработал самое сложное время, когда ушел работа просто поперла. Мастера говорят выросла в два раза. думаю вернуться!
как уже отмечал завалы в работе. Иногда количество сданных в ремонт машин зашкаливает.
работаю в chipsaway 2 года назад – устроился сразу после переезда в Москву. Честно говоря иногда устаешь - бывают просто авральные дни..но что делать, если сроки «горят» и подводить клиентов у нас не принято? Приходится задерживаться…но это компенсируется приличной прибавкой к ЗП. С точки зрения денег – нам хватает. Не верю, что где то можно зарабатывать по этой профессии в разы больше.
Работаю здесь 2 года, уходить не собираюсь, хотя меня в любом салоне с руками оторвут.
Помню свой первый стажировочный день в Чипсавей. После обучения меня поставили с опытным мастером Андреем, который там работает с незапамятных времен. Он рассказывал мне все детали о шлифовке, покраске, много лайфаков показал. Со временем я научился быстро и качественно выполнять задачи.
После переезда стало не очень удобно ездить, но «срываться» со своего места не хочу.
Работаю в Чипсавейе больше двух лет. Мне нравится, что тут действует правило, сколько наработал, столько и заработал. Я достаточно активный человек и успеваю сделать многое, что отражается приличной прибавкой к ЗП. Кроме этого мне нравится коллектив. Новичков тут не обижают, а наоборот, помогают, подсказывают, учат, стараются сделать так, чтобы период адаптации прошел максимально комфортно. Тут очень комфортно работать, да и то, что сеть существует давно, позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.
Недостатки есть, но мы работаем над их устранением.
Сложно ответить на предыдущее повествование о ремонте произведенном на нашем ТЦ... Сложность заключается в том , что данное письмо написано по заказу и с явной целью облить "грязью", т.к. подобных действий описанных ниже просто не было, как не было и данного клиента, с экзотическим именем. Недобросовестная конкуренция из "моды" не выходит! А жаль!!!
Как сейчас не знаю, дружусь в другой компании.
Работа в автосервисе chipsaway (отзывы других сотрудников во многом совпадают с моими) достаточно трудоемкая, но и интересная. Узнал много полезной информации для себя, которая мне впоследствии пригодилась. К основным плюсам могу отнести доброжелательность коллектива и достаточно неплохие условия работы, график: 5 дней через 2. Выходные плавающие.
Много заказов, иногда на обед меньше времени остается.
Обучился на маляра бесплатно. Успешно сдал экзамен и получил стипендию. Зарплату получаю вовремя. К начальнику подход нашел, так что отношения нормальные. Всегда есть кому подменить, только сам на встречу иди. Главный плюс в том, что Чипсавей в 2х шагах от дома, ну это лично для меня. У нас некоторые долго до работы добираются. Если бы жил в другом районе, думаю все равно бы сюда ездил.
Было бы ближе ездить в салон на вднх.
Нормально стало работать только месяца через 2. В Чипсавейе много машин часто приезжает и в начале было трудно работать в режиме многозадачности. Мастера помогали конечно, спасибо за это. Игорь, привет. Для меня хорошо, что зарплата растет постепенно. Я в курсе сколько получают те, кто тут долго работает, поэтому знаю на что могу рассчитывать.
Не европейский внешний вид техцентра, совковость помещения. Правда принимают кредитки.
Здесь много пишут о качестве работ Чипсэвей, я имел положительный опыт решения своих проблем и поэтому решил написать. Я благодарен конторе, так как сэкономил деньги и устранил притертости на двух дверях своей тойоты за 8000 рублей. Причем совершенно не видно, где был ремонт. Я читал отзывы в интернете, но мои друзья успокоили меня, что здесь только плохие отзывы. Я приехал на Авиамоторную и убедился, что две машины, которые там стояли были сделаны классно. После этого мне сделали расчет ремонта, сумма в итоге полностью соответствовала окончательной. Персонал внимательный, доброжелательный и вежливый.
Лично для себя я недостатков не обнаружила.
Компания, которая готова развиваться и вводить новые опции для клиентов. Это позволяет расширять свои знания в автомобильном бизнесе, а так же позволяет зарабатывать больше денег. Больше слуг- больше заказов- больше зарплата.
Большая разница в качестве работ в различных сервисах франшизы. Где-то работники не задерживаются, где-то все нормально.
Раз пошла такая мода писать отзывы на этом сайте напишу и я. Про фирму слышал лет 7 как -начальник пригонял свои машины на предпродажную подготовку, был доволен. У меня был небольшой ремонт - вмятина на переходе крыла в крышу, задеты 2 ребра жесткости, немного повело стойку, краске местами содрана. В обычном, традиционном сервисе насчитали 24 тысячи рублей с разборкой рихтовкой полной покраской, в чипсэвей на Мантуллинской сделали за 9700, качество работы очень понравилось, никто из знакомых не нашел место покраски. Работают женщины, подход понравился, все аккуратно, в воскресение вечером машину сдал в понедельник вечером забрал обратно. Материалы нормальные в цвет попали идеально(синий металлик). Очень доволен, рекомендую. П.С. Сначала обратился в Чип на Щелковской - они откзались делать вмятину сказали нет оборудования необходимого, порекомендовали ехать на Мантуллинскую.
Их просто нет
Быстро и качественно покрасили отполировали мою ласточку , на мой взгляд лучший сервис
Не европейский внешний вид техцентра, совковость помещения. Правда принимают кредитки.
Здесь много пишут о качестве работ Чипсэвей, я имел положительный опыт решения своих проблем и поэтому решил написать. Я благодарен конторе, так как сэкономил деньги и устранил притертости на двух дверях своей тойоты за 8000 рублей. Причем совершенно не видно, где был ремонт. Я читал отзывы в интернете, но мои друзья успокоили меня, что здесь только плохие отзывы. Я приехал на Авиамоторную и убедился, что две машины, которые там стояли были сделаны классно. После этого мне сделали расчет ремонта, сумма в итоге полностью соответствовала окончательной. Персонал внимательный, доброжелательный и вежливый.
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Светлана
8 дек | Понедельник
Влад
Нет
Хорошая зарплата, дружеский коллектив
