Эстель Адони, сеть салонов нижнего белья — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Нижнее бельё
(495) 542-44-49
Москва, Ленинский проспект, 109 - 1 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
собеседование проводила не очень-то компетентный менеджер по персоналу Ольга. смысл проводить собеседование на вакансию интернет-маркетолога, когда она сама в этом не разбирается? Не могли собеседовать лучше сразу с руководителем? Девушка не обращает внимания на профессиональные достижения, на портфолио только хлопает глазками, Потерянное время...
еще в паспорте ковыряются, рассматривая каждую страничку и делая копии... тоже подозрительно
разв что месторасположение
Одно из требований к кандидатам - наличие московской прописки. У меня прописка в другом городе, поэтому я поинтересовалась, нельзя ли было указать данное требование в описании вакансии. В ответ услышала: "Нет, нельзя, ведь это нарушение..." (лучше, мол, такое не афишировать). Жаль потраченного времени!
У меня их не было
Скучно. Обещают оформить через месяц в итоге ты "не готов" и ещё 2 месяца без оформления. Как зачисляется зп непонятно, считает её какой-то волшебник. Кидают из салона в салон, требуют моментальных продаж, чудесного подхода к клиенту и всё в таком духе. Змеиный женский коллектив, без пи..ежа не обойтись: куча вопросов и осуждение в глазах!Все, от мала до "велика"-"профессионалы")))) И офис х... знает где.
Зарплата в срок!
Интересная информация на обучении.
Приятная обстановка в салоне
никогда не соглашайтесь на работу (стажировку) без заключения трудового договора. Если у Вас стажировка 3-5 дней, ок, заключайте договор где должен быть пункт о оплате труда, в любом случае.
нет
Руководители к продавцам относятся как к быдлу.Хамство .Создается впечатление,что они звезды мировой высоты.Штрафы за все что только можно.За счет штрафа с одного сотрудника платится премия другому.Главная вечно недовольная Татьяна Еремеева.Не слышит ни кого кроме себя.Не чурается выражать свои мысле в такой форме что рыночные хабалки нервно курят в стороне.Обещают от 40тыс.в реале больше 30 тыс.не разу не получала.И это еще вместе с бонусами.Требования завышены,создается впечатление что работаешь где то в цру и зарплата у тебя не меньше 100тыс.Отпуск и больничный за свой счет,Хотя обещали полный соц пакет.Кидают из салона в салон обязательно принудительно.форма черная покупаешь за свой счет.Не угодного Еремеевой сотрудника стараются подвести под увольнение как можно скорее.
Зарплату не задерживают.Оклад +%. Не в центральных салонах дружные коллективы,но это не приветствуется руководством.Очень приятно общаться с девочками из бухгалтерии и начальницей СБ.
Первое управляющие слишком высокого о себе мнения!Продавцы относятся к новеньким очень плохо!!!Часто увольняют без объяснения причины! Новеньким не дают продавать а потом говорят что продаж нет.
Нету.
у компании текучка кадров. набирают всех подряд без разбора без опыта работы. после обучения в гуме предоставляют такое место работы в самой дыре.про зарплату вообще молчу обещают золотые горы, а платить не платят .
стажировки и обучение
Руководители к продавцам относятся как к быдлу.Хамство .Создается впечатление,что они звезды мировой высоты.Штрафы за все что только можно.За счет штрафа с одного сотрудника платится премия другому.Главная вечно недовольная Татьяна Еремеева.Не слышит ни кого кроме себя.Не чурается выражать свои мысле в такой форме что рыночные хабалки нервно курят в стороне.Обещают от 40тыс.в реале больше 30 тыс.не разу не получала.И это еще вместе с бонусами.Требования завышены,создается впечатление что работаешь где то в цру и зарплата у тебя не меньше 100тыс.Отпуск и больничный за свой счет,Хотя обещали полный соц пакет.Кидают из салона в салон обязательно принудительно.форма черная покупаешь за свой счет.Не угодного Еремеевой сотрудника стараются подвести под увольнение как можно скорее.
Зарплату не задерживают.Оклад +%. Не в центральных салонах дружные коллективы,но это не приветствуется руководством.Очень приятно общаться с девочками из бухгалтерии и начальницей СБ.
По словам менеджера по персоналу, оформление в штат компании происходит через месяц - заключается трудовой договор. Но этот месяц сотрудник должен отработать ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО ДОГОВОРА, за честное слово работодателя. На испытательный срок не заключают даже договора подряда. И если эта контора решит Вам не оплатить работу в течение месяца, доказывать что-то в суде будет очень затруднительно: юридически ваши отношения с Эстель адони никак не оформлены. Словом, если Вы человек доверчивый, рискните. Только после окончания испытательного срока опишите, пожалуйста, свои впечатления.
На собеседовании положительных сторон компании мною не замечено за исключением обещаний достаточно высокой для этой должности зарплаты (до 30 тысяч рублей) и оплаты проезда.
По словам менеджера по персоналу, оформление в штат компании происходит через месяц - заключается трудовой договор. Но этот месяц сотрудник должен отработать ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО ДОГОВОРА, за честное слово работодателя. На испытательный срок не заключают даже договора подряда. И если эта контора решит Вам не оплатить работу в течение месяца, доказывать что-то в суде будет очень затруднительно: юридически ваши отношения с Эстель адони никак не оформлены. Словом, если Вы человек доверчивый, рискните. Только после окончания испытательного срока опишите, пожалуйста, свои впечатления.
На собеседовании положительных сторон компании мною не замечено за исключением обещаний достаточно высокой для этой должности зарплаты (до 30 тысяч рублей) и оплаты проезда.
Ужасно. Кадровики дуры, собеседование проходит в кабинете где помимо вас полно народа. Переговорной нет.
Нет
Смутил такой момент, работали 2 кабинета и принимали всех подряд на работу. Работали примерно 3-4 человека на приём кадров. Хотя осознаю, компания большая должностей много. Но я разговорила девочек и они все приняты были на продавца.. как мне объяснили мы приедем и на нас будет в порядке (игры с тренинг менеджером) распределять руководство. Я почувствовала себя обязьянкой в клетке и решила не экспериментировать и не тратить своё время!
Я побывала только на собеседование.На собеседовании я себя чувствовала, человеком с большой буквы)) но работать то ссколлективом в салоне,заверили, что доброжелательный и дружный..
Отрицательными сторонами, можно назвать то, что надо ездить на семинары, обучение, в Румянцево, в свой выходной, ездить за товаром, для своих клиентов(если не оказалось нужного размера в своем салоне), в другие салоны, в свой выходной и за свои деньги, и никого не волнует, что у тебя семья, маленькие дети. В распродажи никаких отпусков и выходных, всем быть на "усилении", ах да - отпуск только с разрешения руководителя, и не важно сколько ты отработал в компании, но у них вечно некому работать, если дело касается отпуска( Слишком много ненужной информации, которую нужно знать на зубок, планы завышены, но если вдруг планы салона и личный выполнены, получаешь премию, а на следующий месяц более высокий план... вот и все, вроде...
Стабильный з/п, работа с люксом, благодаря чему, начинаешь разбираться в модной индустрии. В большинстве салонов, доброжелательный коллектив, но встречаются и ужасные, неадекватные личности, которые за то, чтобы именно они обслужили клиента, готовы горло любому перегрызть...
Сумасшедший руководитель компании, злая, критичная ко всем Катерина. На аттестации покрыла всех, что она это знала чуть ли не в первый день, а мы за месяц не можем выучить (хотя знали мы все на отлично, может просто чуть волновались сдавая экзамен), на работу в итоге всех взяли, но не все уже пошли.
Зп не вся белая, но опять же платят не плохо, задержек как таковых нет.
Послали работать не в тот ТЦ куда изначально шла, а распределили всех на стажировке куда им удобно, ещё и после месяца стажировке поменяли снова места, это ужас! Зачем ставить на месяц в один коллектив, а потом убирать в другой и опять все по новой.
Некоторые сотрудники выше стоящие должностью от продавцов были невменяемые конечно. Ну такие впрочем везде найдутся.
Проходила стажировку в Москве, коллектив попался очень добрый, благодаря их помощи по первому времени, делала хорошие продажи. Все устраивало, зп хорошая, в первый месяц получила 33 тыс, а дальше выше. Карьерный рост есть. Обучение хорошее.
Сейчас переехала в другой город и буду тут устраиваться в Эстель. Посмотрю как у них с этим в другом городе.
1. Трудоустройство не полностью официальное.
2. Нет никаких привилегий для сотрудников, в т. ч корпоративн. мероприятий.( по крайней мере для кассиров, продавцов, бухгалтеров)
3. Весть товарь под вашу ответственность, нет никаких норм списания ( товар дорогой, одна единица прибл. 2-7 т.р.)
4. Никаких перспектив развития: карьерного, профессионального, финансового.( бухгалтерия).
5. Старое оборудование ( кассы, компьютеры, программы)
6. Низкая з/п
*7. Перевод сотрудников из одного подразделения в другое без их согласия ( имею ввиду из магазина рядом с домом в магазин за 100 верст)
1. Дают возможность подрабатывать студентам в свободном графике (продавец, кассир)(хотя эта опция у них появилась, когда я уже перешла на другую должность).
2. Скидки на продукцию
3.Много салонов, можно работать рядом с домом, но* (см п7 отриц. сторон)
4. Хороший коолектив ( бухгалтерия)( но смотря куда попадешь- магазинов много, и бухгалтерия очень большая)
Не оформляют по несколько месяцев, есть люди, которые работают без оформления по полгода.
Работа строго по графику, без переработок.
Отвратительный подход к клиенту, очень навязчиво,и практикуется панибратство. Реньше покупала товары этой сети в охотном ряду, всегда наблюдала за девушками как они работают,была всем довольна. Когда посетила Рио Ленинский ужаснулась работой продавцов. Продавец Елена,я запомнила ее имя потому что более ужасного сервиса и" втюхивания" буквально некачественного товара-чулок со стрелками и бюста с явными скатавшимися бугорками я не встречала. От Елены ужасно несло перегаром и отвратительный сельский говорок и тон отнюдь не приемлем в сети такого уровня. Если такой консультант управляющий учит других сотрудников как продавать ,то лично мое мнение- это ужасно .Покупать в рио Ленинском нет желания никакого.
Отвратительный подход к клиенту, очень навязчиво,и практикуется панибратство. Реньше покупала товары этой сети в охотном ряду, всегда наблюдала за девушками как они работают,была всем довольна. Когда посетила Рио Ленинский ужаснулась работой продавцов. Продавец Елена,я запомнила ее имя потому что более ужасного сервиса и" втюхивания" буквально некачественного товара-чулок со стрелками и бюста с явными скатавшимися бугорками я не встречала. От Елены ужасно несло перегаром и отвратительный сельский говорок и тон отнюдь не приемлем в сети такого уровня. Если такой консультант управляющий учит других сотрудников как продавать ,то лично мое мнение- это ужасно .нет никак
Викторию Якименко, мнимая руководитель из вип эстель. Давно пора гнать в шею из Эстель Адони. Девочкам не доплачивает по многу, гребет все себе. Заелась.
В випах нет. Текучка безумная, " благодаря" высоко мерной суки Вике Якименко, которая не доплачивает очень большие деньги сотрудникам.
Будьте аккуратны, ИМХО: собеседуют в отдел маркетинга для того, чтобы знания использовать в своих целях. Итак, Нашла вакансию в отдел маркетинга еще в начале феврале 2022 ( а там, может, она еще и раньше вышла). Откликалась на Эстель Адони, потом перенесли эту вакансию в Caterina Leman - все одно и тоже, может, появиться вакансия еще и под другим брендом - тут большой простор для манипуляций, они все равно аля ищут сотрудника на все бренды. Пригласили в марте ( собеседование только в офисе) - приехала, рассказала немного про себя , рассказала про то, как вижу, что необходимо делать в компании с т.з. продвижения (очень интересовались именно идеями, подходом - я бы сказала, было не собеседование, а некая консультация). Далее, спустя 2 месяца, пригласили снова. Опять в офис приехала, теперь директор по маркетингу меня опрашивал, самое интересное, что его даже опыт не интересовал (эх, можно было тогда уже понять, что что-то тут не так), сразу перешел к делу - расскажите, что делать с т.з. продвижения. Полтора часа я распиналась, снова выдавала идеи, выдвигала гипотезы. Мало им! Этап третий (какая же я дурочка) - сделайте стратегию ( в агентстве же дорого! - ответили мне, когда спросила, почему не привлекаете, брендов много, помощь была бы к месту), при этом необходимо было еще и поканалаьно бюджеты рассчитать (рассчитала). Пока готовила стратегию для них - задавала вопросы, они были на связи, с удовольствием отвечали. Как получили презентацию - пропали. Сейчас середина июля - вакансия все еще висит. Т.е. с первого моего только контакта прошло уже полгода. А там не знаю - скорее всего, гораздо дольше они "в поисках". Да, это первый мой в жизни отзыв о работодателе - я обычно таких вещей не делаю - но тут просто не выдержала. Я уже работаю в прекрасной компании, все хорошо - но эта история не дает мне покоя. нормальный работодатель после 2ух очных встреч, где не волнуют твой опыт, а волнуют бесплатные идеи специалиста и бесплатная работа (стратегия, напоминаю!), хоть какую-то обратную связь дал бы, а я даже писала, просила ответить (ничего себе - столько времени и выноса мозга). Да, и я - неплохой специалист, если вдруг подумали, что дело во мне)
известные бренды
Я шла на определенный салон, но как оказалась, за одним салоном меня закрепить не смогут, возможны перестановки....Можно было бы попробовать начать стажировку, но у меня ребенок и мне необходимо работать рядом с домом, чего данная компания гарантировать не может.....
Была на собеседовании на продавца консультанта,если честно, после прочтения отзывов, идти опасалась, как оказалось- стандартный офис, в паре минут от метро, в кабинете действительно сидят несколько менеджеров, по моему 3 или 4 в одном кабинете. Анкету действительно нужно заполнять в коридоре, стоят кожаные диваны и пуфики.
Менеджеры улыбчивые, от самого собеседования остались положительные впечатления.
Девушка с которой общалась я, ответила на все, интересующие меня вопросы.
8 дек | Понедельник
Галина Ур
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алина
