Добавить отзыв Найти отзыв

Феликс, сеть салонов офисной мебели и систем перегородок — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.71) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности: Изготовление мебели под заказ

(495) 797-94-21
Москва, Боярский пер, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет
Многие думают, что устроившись сюда на работу получится включить принцип "где бы не работать, только бы не работать". В этой организации этот принцип не срабатывает. Начальство строгое и требовательное и имеет на это право, все условия для нормальной работы созданы. Своевременная зарплата, карьерный рост и много поощрений для добросовестных сотрудников. Так что тем, кто ушёл, стоит начать с себя, а не писать гневные отзывы о работе тут. Большинство сотрудников работают и не собираются уходить. Если вы ждёте, что вас будут поощрять за безразличное отношение к работе, то на следующем месте работы вы точно так же долго не задержитесь.
-
Мне тут почти все нравится, зп, отпуск, болничные и тд и тп. Бывают штрафы для тех, кто нарушает дисциплину. Нравится, что руководство адекватное, можно договорится если что. Не, конечно если бы подняли зп в два раза, то было бы еще лучше.
-
Не знаю я где вы и как работали. Я работаю сборщиком готовой продукции пару лет и мне ни когда не задерживали зарплату, но да, если не работать, то конечно ни чего не платят, а если понимать, что нужно работать, то нормально все выходит. Иногда даже премии бывают, но все от тех же показателей в работе зависит. Если вы опоздали, просидели день и ушли то вам конечно мало за платят.
НЕТ
Уважаемые посетители!Могу искренне Вам сказать,все негативные вышенаписанные отзывы о компании, - это скорее вопли отчаяния бывших, скорее всего уволенных,либо несправивишихся со своими обязанностями и ожидавших сразу кучу денег в свой бездонный карман, сотрудников. Сам проработал в компании больше 4-х лет(начинал с оклада в 10 тысяч,на который я дальше и не обращал внимания), и нисколько не жалею,что попал в такую мощную систему,которая научила меня всему,а главное- профессиональным продажам и профессиональному, индивидуальному, конгруэнтному подходу к каждому клиенту,начиная от милой бабушки "за стульчиком",заканчивая топ-менеджером крупной корпорации или холдинга.Да согласен,что система депремирования прогрессирует в компании,но если бы не она,я оставался бы обычным продавцом-консультантом и довольствовался бы данным уровнем.Эта компания мне как второй дом и я могу вернуться в него в любой момент.Спасибо Феликс!
10 дек | Среда
Кирилл
чаще выдавать перчатки
коллектив, зарплата

10 дек | Среда
Федор
Μeня вce уcтpaивaeт
Πpοcтο дοвοлeн paбοтοй, cчитaю , чтο я οчeнь вο вpeмя пpишeл cюдa нa paбοту (2 гοдa нaзaд) Ceйчac нe пpοceл c дοxοдοм.