Добавить отзыв Найти отзыв

Мэйджор Карго Сервис, ООО, транспортный холдинг — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Авиагрузоперевозки

(495) 737-60-06 (многоканальный), (495) 785-14-12
Москва, Шереметьевское шоссе, 2 к5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

хамство. Отсутствие корпоративной культуры. Своих клиентов не ценят, не оплачивают перевозки. К людям в принципе у Московского филиала отношение отвратное. Если Вы думаете,что Вы ценный кадр и Вас оценят - НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ.
Крупная компания, известная на рынке и в СМИ
Являлся клиентом этой компании. Ужасная не компетентность. Обманывают даже клиентов. Как собираются работать не известно.
Ни чего хорошего.
Полное несоблюдение ТК РФ, зарплату не выдали в день увольнения, были задержки хоть и небольшие и это далеко не все
Отличный коллектив, на этом все
хуярить долговато приезжищ много надо их на место ставить .
звучит
По полгода не закрываются вакансии, пахать приходится за троих, а на зарплате это никак не отражается.
Коллектив: попадаются очень хорошие люди.
Система качества сложная и новичкам не понятная. Система включает в себя штрафы - т.н. грейды. Функции контролера выполняют сотрудники ни дня не проработавшие "в поле", мало понимающие проблематику практической логистики. Штрафы управленцам идут за несвопадение планирования с результатом, нарушения подчиненных, непосещение лекций и корпоративных мероприятий, плюс все то же что и линенейным - жалоба клиента, опоздание на работу (вход/выход по электронному пропуску), замечания внешнего вида, курение в неположенном, некорпоративный ответ по телефону, итп. В основном из-за этой системы проблема номер два - Высокая текучка "личного состава" в "боевых" подразделениях - через два месяца в соседнем с Вашим отделе может поменяться весь персонал. Как Вам это так же может относится .т.к служба персонала будет реагировать на Ваш запрос о сотруднике очень быстро (макс неделя) но качество "бойцов" будет низким - либо вытягивать, обучать и ценить, либо менять пока не утрамбуется само. Корпоративы в большинстве случаев, особенно с добровольнообязательной САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ силами сотрудников, особенно на 8 марта - позор и пошлость. Распевание корпоративных гимнов и хлопанье в ладошки каждую линейку и на награждениях значками по итогам полугодия - нереальный Пелевин. Но приспособится можно - долго игнорировать эти вещи правда получится. Промывка мозга новичкам - дело на взгляд теоретиков корпоративной культуры необходимое.
Это рекомендация для руководителей среднего и выше звена, отзывы линейных менеджеров - выше и ниже в ветке форума. Сильный лидер. Умный, вменяемый, обаятельный, вырастивший компанию с уровня "три человека в вагончике". Соответсвенно, под свои предпочтения набирал или развивал топов и средних. Принадлежность компании к мощному холдингу с "долгой рукой" (что позволяет пережить трудные времена например). Коллектив руководителей - в большинстве своем адекватен и нацелен на результат. Результат прост и понятен - прибыль на участке ответсвенности. Если инициатива и результаты есть - многое простят, а толстенькую татарскую девочку (Службу Качества) можно будет посылать на... в прямом и переносном.... Если нет - оправданий можно найти множество, но уважения в коллективе эффективных (тм) менеджеров МКС не будет и можно сколько угодно быть "своим парнем", но в другом месте. Дорога от МКАД до офиса - против потока (можно притопить и приехать на работу "заряженным"). Много красивых девушек, которые постоянно меняются...
Отзывы обычно пишут обиженные люди, кто не умеет или не хочет работать.
Работала в компании, достойная оплата труда, выше чем в целом по рынку, много работы. Всегда правильно выплаяивают зарплату. Неудобно добираться, но возможен хороший карьерный рост.
1. Сложная ЕРП система, требующая знаний и подготовки (Navision-Neogenic), постоянно улучшается и модифицируется, то есть становится более глючной и сложной. Кроме того идея ТОПов переложить приличную часть работы финансового департамента и бухгалтерии на плечи производственных менеджеров (типа вооруженных ЕРП системой) постоянно сбоит. Хотели естественно "как лучше". 2. Пообедать можно в столовой Терминала (еда не очень вкусная, но недорогая - на 120 р. первое, второе и компот), буфетах автосалонов (еда та же, но в два раза дороже чем в столовой), в ресторане отеля Балтия ЛукОйл (вкусно и дорого). 3. Удалённость офиса - если нужно в рабочее время добраться в Москву (например на встречу, в банк, поликлинику) Поездка займет полдня, с учетом пробок на НР, постоянных ремонтов и строительства развязки на МКАД.
Пишу для людей, которые рассматривают вакансию в МЖР Карго. Уважаемый потенциальный коллега, если Вы собираетесь работать - МКС Вам подойдет, если "перезимовать", то при определённых талантах Вам это тоже удастся, но не очень долго. Денег от "мало" до "хорошо" в зависимости от запросов и готовности вложить свой труд в свой будущий опыт (и стоимость). И в начале моей работы, да и на настоящий момент - компания пребывает на пути от Арбатранс к DHL. С каждым годом менеджмент, цели, задачи, качество и уровень квалификации работников повышаются. Хорошо развита система обучения сотрудников, естественно бесплатная. Каждую неделю проходит несколько лекций, где знаниями делится действующий экзекьютив или топ. Деньги "просто так" естественно не платятся - за халявой к родителям. Но дельный, увлечённый и действительно ответственный человек - в МКС преуспеет. Если коротко: 1. Платят вовремя, ЗП большей частью "белая" на карту. 2. Коллектив разношерстный, но душевный, есть очень интересный люди. Смешанными командами МКС играет в футбол и хоккей еженедельно. Президент Холдинга - реально умный, знающий и очень обаятельный человек. Уважать его просто, потому что классный. В большинстве других мест, где я работал раньше, начальство было полным пиии...цом. 3. Средний возраст работников 24 года. Текучка кадров конечно есть, люди ищут себя - это понятно, но реально "обиженных" очень мало и это в основном специфичные люди, которые считают что им все вокруг должны. Где их нет? 4. Место работы - Терминал на Новорижском Шоссе, в одном из корпусов Мэйджор Сити. Плюсы - из офиса вид на березово/ёлочный ЛЕС (!), воздух здесь чище чем в Москве, по дороге на работу можно притопить педаль газа, в ММолле - соседнее здание, есть буфет, интернет и кинотеатр. 5. Принадлежность к Холдингу дает возможность ремонтироваться на сервисах МЖР с заметными скидками = 50% на работу и 25% на ЗЧ.
1. Бюрократия 2. Дорогая столовая 3. Парковка 4. Не белая зарплата
1. Нормальная зарплата у декларантов по сранению с другими компаниями таможенными представителями. Причем сдельная, что намного лучше, чем фикса. Что касается обещаний и ожиданий, то могу сказать, что сколько мне пообещали на испытатльный срок, столько и заплатили. И потом по итогам испытательного срока полностью понятный расчет зарплаты. Ни разу не обманули. 2. Вот тут пишут, что руководство пропагандирует оставаться после работы и переработки не оплачиваются. Конечно, если в течение рабочего дня кто-то ходит 10 раз курить и 5 раз в столовую поесть, то не успеет сделать свою работу. Но если рационально использовать свое рабочее время и систематизировать свою работу, то как раз в течение рабочего дня успеешь все и даже больше. 3. Отделов очень много в компании. Не во всех отделах текучка и не все руководители монстры. Есть хорошие адекватные руководители. Не надо всех под одну гребенку. 4. Соцпакет. Предоставляется добровольная медицинская страховка, частично оплачиваемая компанией. 5. Обучение сотрудников, как внутреннее, так и внешнее. Повышение профессионального уровня и изучение иностранных языков 6. Скидки для сотрудников на запчасти, обслуживание авто и покупку авто. Правда, чтобы получить хорошую скидку на по купку авто, нужно отработать достаточно долго. Но даже после первого года работы можно получить скидку в 20-50 тыс (зависит от марки авто), что тоже приятно. Хорошие условия для сотрудников, если сдать в trade-in.
- отличное руководство, умные и душевные люди с великолепным чувством юмора - открытость и прозрачность бизнеса для сотрудников любых уровней (офисных, разумеется) - при желании можно заработать и не мало (а вот халявить дадут не слишком долго: от месяца до полугода. И все) - приветствуется любая разумная инициатива, вот безликость и пассивность там не любят - можно многому научиться, море лекций читается (обмен опытом между коллегами), английский перед и после работы можно посещать - молодый и душевный коллектив - скидки на обслуживание автомобилей - разные классные мероприятия, спортивные и не только Рекомендую!!! Ушла из компании просто по семейным обстоятельствам.
Компания "Major сargo" полный отстой . Постоянное кидалово по зарплате . Обещая при собеседовании золотые горы , а фактически платят копейки. Развитие рынка заключается в обзвоне клиентов . Это главное в работе - так считает руководство . У руководства главные задачи - кинуть персонал на деньги, и читать ни кому не нужные дебильные лекции , и раз в месяц награждать грамотами лучших сотрудников . Еще фишка в одном из департаментов компании в проведении "политинформаций " раз в неделю. Тупейшая форма общения персонала . Инициатор этого бреда не знает , что даже в горные селения и юры оленеводов дошел интернет . А политинформаци читали тогда когда в гражданскую войну в городах не было света))) и приходилось ездить на лошадях по деревням и читать неграмотным крестьянам лекции. Этим сейчас занимается целый департамент в Мейджое ))) Ну о мелочах типа что вместе работают и начальники т подчиненные , которые прямые родственники , друзья , любовники с иными зарплатами , что у рядовых сотрудниках и т д писать не стоит)))
Тупизм, устаревшие медоды работы, кидалово по зарплате
нет