Добавить отзыв Найти отзыв

Норматекс, ООО, телекоммуникационная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Интернет-провайдеры

(495) 504-30-27
Москва, Адмирала Лазарева, 52 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нету. Не считая правда только , что к среднему и рабочему персоналу относятся как к дерьму .Больничные с отпускными по белой, а так всем советую.Не пожалеете.
Хорошая зарплата и своевременная выплата без задержек. Чудесный коллектив, заботливое и прекрасное руководство.)Генеральные просто прелесть.
С предыдущими, которые отмечали, в принципе +- согласен, ну т.е. и про штрафы нас предупредили, что вся информация о товарах назубок должна быть, если что не так клиенту скажешь, то все…и про человеческий фактор, стандартные нюансы могут быть, как и в разных организациях.
Испытательный срок мой прошел в октябре. С ноября как говорят уже в штате полностью. Доволен местом и условиями, по крайней мере, все, что обещали на собеседовании, выполняют. Если хорошо постараться, то зарплата выходит даже лучше, чем можно ожидать. Но это у меня пока на теории только) надеюсь к новому году все ожидания уже оправдаются.
Строго очень с дисциплиной, в первое время очень злилась по этом поводу, потом уже поняла такие нюансы. Просто все тоже влияет на бонусы, бывает очень обидно. Коллектив не могу оценить однозначно, т.к. всякого рода людей можно встретить.
Работаю менеджером, обрабатываю заявки на покупки на сайте, общаюсь с клиентами. Работа не сложная, жарко становится только перед праздниками, когда заказы существенно превышают количество свободных рук, которые могут их обработать. Работаем на пределе и радует то, что на зп это прямо сказывается.
Очень много работы, не успеваешь особо анализировать, что хотелось бы сменить к лучшему. Сутра приходишь, садишься за дела, иногда и обеденное время пропускаю, не заметно время пролетает. Но не говорю с уверенностью, что их нет. Просто, думаю, для объективной оценки нужно время.
До сих пор не верится, что прошла конкурс и работаю здесь. Не то, чтобы не верила в свои силы, но на собеседовании много людей было (может в какие-то другие отделы, не могу точно знать).Работала уже по специальности в этой сфере, наверное, поэтому и прошла. Коллектив у нас отличный — интересные, творческие люди. Я попала в комфортную для себя среду))
Такое возникает, когда оценивают звонки низко, какой бы клиент злой ни был, всегда нужно до последнего его запроса проконсультировать… субъективность в этом вопросе есть.
Работаю на входящих обращениях, опыт работы в колл-центре у меня в общем большой. Обучение прошла, по сути ничего особо сложного, кроме клиентов) С зарплатой четко и стабильно, с условиями все в порядке, официально все.
Нам уже рассказали про систему штрафов. Но я пока в ней не поучаствовала). Те, кто больше работают, говорят - главное относиться ответственно к своей работе и все будет путем. Но есть ребята, которые не согласны были со штрафами, доказывали, что объективно оценивают ситуацию.
Компания крупная, филиалов много и поэтому я без труда нашла для себя место недалеко от дома. Работаю недавно, пока все устраивает, коллектив дружный, мне многие помогают, типа системы менторства) Информации конечно много, но на практике осваивается быстро, так как покупатели задают хотя и много вопросов, но однотипные, для меня это особым затруднением не являлось.
Не все бывают расположены к покупке, тут нужно знать очень много информации, так как вопросов поступает много и просто нужно понимать какую альтернативу можно посоветовать клиенту, как правильно преподнести информацию, чтобы ею заинтересовались. Это бывает очень сложно.
Я работаю непосредственно в зале магазина. Количество клиентов зависит от многих факторов, в том числе дня недели и времени. Бывает много посетителей, бывает не очень, но жаловаться особо не на что, за месяц заказы набираются. Зарплату выплачивают вовремя, 2 раза в месяц. Сумма высчитывается от процентов, они, кстати, высокие. Меня мой итоговый доход устраивает.
Иногда из-за косяков отдельно менеджера при формирования заказа, жалоба может и к нам прилететь, если каждый свою работу будет всегда нормально выполнять, тут бы ничего не указывал, а так иногда бывают случаи…
Ничего особенного в работе нет, но для общей картины напишу отзыв. В отделе доставки работаю, в плане зп хотелось бы повышения, думаю, заслуживаем за проделанную работу. В плану организации – свои плюсы и минусы есть, но чётче, чем у предыдущего работодателя. Работать пока планирую здесь же.
Камеры давят, иногда будто в аквариуме)работа всегда есть, всегда много, всегда времени хочется больше, а ограниченно, строго и очень уж четко все.
Работаю в этой компании год, в интернете расслабиться, книгу на обеде спокойнопочитать, покурить почаще выйти не удается…но менять работу пока не хочу, доход устраивает. Зато смогу на сессию выйти, все закрыл в этом году, теперь
Сложности в работе бывают в основном из-за недоступности некоторой информации по заказу. Когда информацию для клиента нужно уточнять через другой отдел, это занимает время.
Здесь нужно много работать, показывать личные продажи, знать идеально продукт. При наличии клиентов в салоне можно всегда заработать, если только не филонить. Зарплата начисляется по итогам месяца, в зависимости от результатов продаж. Перечисляется в 2 этапа, как и везде.
Больше работы, больше геморных ситуаций, собственно это логично)) Бывают очень странные клиенты, бывают акции большие и людей очень много, попросту можешь не успеть ко всем подойти, разное в общем. Но в целом работается ок.
Компания привлекла масштабами, потому что есть обороты и соответственно зарплата выше, чем на прошлом месте работы. Опыт в данной сфере имелся, представление, что делать у меня было. Мне важно было иметь возможность на процентах больше зарабатывать, здесь это намного легче получается лично для меня. Работать с известными брендами все же немного другое.
Карьерного роста от продаж до руководителя здесь у меня не будет, скорее всего. В целом зп зависит от продаж, и бывает, что очень хорош выходит, но с карьерной лестницей не так динамично как в офисной деятельности.
Мне нравится работать консультантом в этой компании, условия лучше предыдущего места работы. Проценты по продажам хорошие выходят. Столько тренингов, которые посетила здесь, за все годы не проходила)) суммарно по всем моментам, мелочам каким-то довольна своей работой. Ну и коллектив практически одного возраста +\-5 лет, слажено работаем, без нервов.
нашла работу по специальности-а так. все круто
график.Татьяна-админ хорошая. з.п вовремя, график лояльный,коллеги добрые ..
Коллектив дружный, веселый, уже даже обзавелась друзьями. Из недостатков могу только один выделить – выкладываться нужно постоянно, но бывает, когда из-за выбора/нет со стороны клиента лишаешься премии, т.е. не все от тебя зависит.
Может, потому что работаю недавно, все устраивает, не знаю, но я больше к положительному мнению о компании склоняюсь) О задержке зп речи не слышала ни от кого, пока была только первая, все ок в этом вопросе. Обучение предусмотрено, что тоже плюс, т.е. не просто объем информации подают, а нормально все разъясняется. Ребята, которые уже давно работают приятные, даже предлагают помощь, если что непонятно.
Большинсво администраторов не адекват, камеры. Нет места для еды. зп серая. Штрафы!
Очень хорошие продавцы, конечно не все но большинство. Зп во время, но большая будет если точка хорошая. Можно сидеть. Нет возрастного ценза.
Нужно было время, чтобы привыкнуть к такой дисциплине. Поначалу не все казалось правильным, потом поняла, что есть своя логика в этих требованиях.
По работе в принципе все устраивает. График удобный, планы адекватные, мне удается их выполнять и даже пару раз перевыполняла. На зп это хорошо сказывается. Учусь здесь многому, и я не только о знаниях товара говорю. Дисциплина тут есть и это поддерживает в тонусе.
Бывают огромные объемы работы, особенно если кто уходит на больничный или в отпуск. Понятно, что на зп положительно влияет, но сбивается твой график, так что такое тоже бывает.
Есть как плюсы, так и минусы. В компании здоровая атмосфера, в нашем коллективе в основном молодые люди работают, все сдружились. Периодически устраивают корпоративы, минимум это на Новый год и летом. К плюсам хочу отнести и расположение. Стабильные выплаты зарплаты также плюс компании, как и все условия для нормальной работы в офисе.
Как продавец, ты первое лицо, с которого спрашивают в случае накладок с заказом. Так что иногда возникают спорные ситуации, требующие оперативных решений. Хотелось бы, чтобы руководство упростило внутреннюю систему взаимодействия между структурами компании, для удобства и скорости поиска ответов.
В компанию лучше устраиваться, имея за плечами хоть небольшой опыт работы. Никто держать за руку не станет. Конечно, объяснят все в начале, расскажут, а дальше уже работаешь на результат. Продавцам нужно еще учитывать физическую нагрузку. Работа на ногах, в зале не посидишь, бывают проверки, и сам контролируешь себя, чтобы план выполнить. А вообще главное коллектив, мне с этим очень повезло, друг друга заменяем при надобности, руководство идет на встречу в этом вопросе. И да, без содержания на карантин нас не выгоняли, а ведь многие организации ушли за свой счет.
Дисциплина, по моему объективному мнению, очень жесткая. Вплоть о личных перерывов, если вдруг чуть опоздал, ну да такое тое бывает, все же люди, то чуть ли не выговор… Иногда, если указывают на какую ошибку, но она не объективна, то фиг оспоришь.
Устроился порядка 7 месяцев назад. Работаю в отделе входящих обращений. Сказать могу следующее - з/п полностью зависит от работы, от качества или эффективности, как удобней. Накасячил (случайно или нет) - твои проблемы, урезаем, хорошо сработал – молодец, с повышенными процентами тебе з/п. Хочешь поболтать - в личное время. Кароче говоря, жестко с дисциплиной очень. Но работать можно, сложно, но зато работа есть, да и, если совсем надоест, можно в другой отдел попробовать.
На сегодняшний день не имею таких претензий, которые хотелось бы обнародовать. Но вообще возникают и проблемы. В процессе работы, т.е. консультации, ну по разному бывает, от клиента, от товара сложного/нет. Кто-то написал, что если работу свою хорошо делаешь и напрягать по другим поводам не нужно, вот с этим, наверное, соглашусь.
Здесь параметры практически те же, что и внизу уже указывали. Я работаю консультантом в салоне. Конечно, клиенты бывают разные и иногда очень устаю от общения чисто психологически, но чаще все таки приходят приятные, положительные люди и даже повышают настроение. С сотрудниками общий язык нашла быстро. У нас даже бывшая сотрудница в гости на праздники заходит, ну как-то такие люди в одном месте собрались, случайно-нет не знаю, но приятно так работать. В самой работе нравиться стабильность, приятно ощущать себя частью солидной компании. Стоит напрячься, больше поработать и это сразу проявляется в виде премии, со стимулом проблем н возникало.
Ну опять же пробки всегда подставу могут сделать, засядешь, потом можно не успеть развести все, нужно досконально все распределять, и то не факт.
Устроился в фирму несколько месяцев назад, но доволен пока условиями. Заказов на праздниках очень много было, успевай только развозить. В принципе уже научился объезжать пробки, поэтому нормально, на зарплате хорошо отбивается, чтобы не сглазить. В общем работой доволен и коллектив нормальный.