Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Директор» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Прошел собеседование на директора. Очень интересовались финансовыми обязательствами: ипотека, кредит, маленькие дети. Я тогда подумал, наверное, здесь предпочитают людей, которым надо при любых обстоятельствах сохранять свою работу или не куда идти! Зарплата в договоре 4000 р. (видимо, если захотят уволить будут такую платить). Месяц стажировался продавцом в магазине, так как была очередь на обучение. Затем месяц учился. В «Магните» - конвейер директоров и товароведов. Обучают сразу несколько групп из разных городов по Скайпу, сначала лекция, а потом спрашивают: например, Курск, Сидоров, вопрос… а десять городов сидят и слушают, как там Сидоров усвоил материал. На мой взгляд, обучение построено не эффективно. Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Далее «экзамен» с супервайзером, потом с начальником отдела продаж! Если повезет магазин дают сразу, если нет, то ждешь (видел человека, который ждал магазин 4 месяца, т.к. даже если ты все сдал, но потом, тебя не хотят брать супервайзеры, то ты так и болтаешься в «стажировочном» магазине). Я попал в новый магазин, открывали 10 дней, работали без выходных (в итоге никому из сотрудников ничего не оплатили за работу в выходные дни, хотя руководство обещало). Открытие магазина в «Магните»: сборка всех стелажей, кассовых стоек, размещение в зале по схеме (при этом еще пару раз схему меняли), уборка, приемка товара, выкладка. Все это делалось новыми сотрудниками, новым директором и новыми товароведами. Супервайзер приезжал три раза. Также пришлось вложиться на первом этапе в бизнес господина Галицкого (акции правда не дали): тряпки, веники, моющие средства, вся канцелярия, журналы, папки, лопата для снега и т.д. В работающем магазине, то, что есть в продаже из расходников можно списать в потери. Но бумагу часто приходилось покупать за свой счет, так как не хватало, той, что привозят один раз в месяц.
Работа директора в «Магните» заключается в ежедневном пересчете товара , охране торгового зала и прохождение электронных опросов в определенное время в течении дня (самое тупое, нажимаешь всегда да и все хорошо, но если ты обезьянка забыл, то на тебя будет орать твой начальник и можешь не получить часть зарплаты)! Так же необходимо отправлять в Whatsapp сообщения и фото супервайзеру в определенное время: типа магазин открыт…фото фруктов…в свой выходной также приходится это делать (заставляешь товароведов, чтобы они присылали тебе, а ты уже супервайзеру, типа контролируешь, но от работы не отключится).
Зарплата состоит из кучи показателей, очень запутанно. Если магазин хорошо торгует, штат в магазине соответствует обороту, потери в норме, хорошие отношения с супервайзером (он ставит оценку), то можно получать обещанную в объявлении зарплату 46-55, а если нет, то 30-40.
Мои сотрудники получили за 1-й месяц 17, в объявлении 28-33, так как магазин был относительно крупный, и руководство прогнозировало большой товарооборот, и количество сотрудников рассчитали под данный оборот.
Работать в этой сети я не смог:
- супервайзер хотел установить в магазине видеонаблюдение за счет сотрудников магазина, но у меня даже язык не смог повернуться намекнуть им об этом, да и сам я считаю это перебором (акционеры будут футбольные клубы покупать, а я в их магазины вкладываться за право в них работать);
- обман сотрудников по зарплате;
- не оплатили сотрудникам работу в выходные (при этом обещали);
- собрание с супервайзером, постоянный ор на директоров (такая мотивация);
- не увидел перспектив для развития;
- очень много тупых стандартов, которые необходимо соблюдать, при этом игнорируются серьезные вещи для удобства клиентов;
- не смог свыкнуться с функционалом директора, аналитика заключалась в поиске воров.
Некоторые люди работают в данной сети и все терпят, я не смог!
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
