Пятерочка, сеть универсамов — отзыв работника «FIVE» о работе в компании
(Рейтинг: 2.42) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
8-800-555-55-05 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Ясный проезд, 26 к3
я владелец!
Основная проблема компании - это коммерческий департамент (закупщики) и СБ. Первые или не владеют ситуацией или сидят на откатах (идет страшная затоварка магазинов, а отсюда громадные потери), а вторые их крышуют (для вида деятельности периодически отыгрываются на РЦ и магазинах - там проще всего замочить кого-нибудь и набрать новых жертв, и продолжать свое черное дело дальше). Сами то ни за что не отвечают! С них надо также спрашивать за потери, рублем и репутацией. Маркетологи вообще не понятно, чем занимаются, кроме как листовок и плакатов на акции (в реальности больше половина акционного товара отсутствует, а покупатели только и спрашивают о его наличии или когда акционный товар завезут), и постоянная смена планограмм и стоплеров на ценники. Свистопляска с ценообразованием при сокращенном штате - безумие! Или бредовый слоган : "подарим бесплатно новый товар взамен испорченному!" Вы вначале нормальный штат в магазинах восстановите, а потом такие дурные мысли покупателю закидывайте. А иначе сами платите из своего кармана. Или придумали из той же оперы - "Директор по свежести". Организуйте вначале все условия для ввода в действие таких слоганов. РЦ - громадные потери от затоварки (отсюда и не желание согласования недостач при приемке РЦ в магазинах), отсутствия ротации и основных факторов успешного хранения продукции в холодильных камерах, складах и хранилищах ТВС — это температура, влажность и состав газовой среды. Операционный блок (ОД, ДК, НОО, СПВ) - бесконечное сокращение потерь, издержек, конечно за счет сокращения штата и зарплат магазинов, РЦ. Куча отчетиков - смотрим в книгу, а видим фигу. Учебные программы оторваны от реальности, много ошибок в тестах, тренеры наверное уже и забыли, когда последний раз были в магазинах и РЦ, а может они там никогда и не работали. Администрация магазинов сведена действиями и бездействиями вышеуказанных структур офиса до уровня линейных сотрудников - они грузчики, кассиры, продавцы. Линейные сотрудники магазинов затравлены или некомпетентным руководством магазинов, или полной беспомощностью администрации магазинов в случае постоянного сокращения штата и низкой зарплаты. Отсюда большая текучка и тех, и тех, наплевательское и безразличное отношение ко всем и всему. Новый облик магазинов? Да, красивые, но начинка то прежняя! Начальники всех уровней и мастей бесконечно меняются, а толку то? И кто во всем в этом виноват? И когда это все закончится?
Когда-то нравилось.
Прокомментируйте отзыв о компании "Пятерочка, сеть универсамов"
10 дек | Среда
Марина
За три года здесь работа оператора мне не наскучила, тем более график адекватный, отпуска есть и зарплата с премиями приличная. До этого работала по специальности и получала меньше. Поворот был крутой с трудоустройством сюда, но не жалею. И коллектив...
9 дек | Вторник
Марина
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
