Красный Куб, сеть магазинов подарков — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Сувениры / Подарки
8-800-200-80-09 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), (495) 925-30-05 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), (495) 925-30-15, доп. 5610, 8-903-748-32-72
Москва, Чистопрудный бульвар, 1 - 3 этаж
я владелец!
минусов достаточное количество. начну по порядку:
1. нереальный график. на собеседовании обещают 2/2, 3/1. по факту лично мне приходилось работать и неделями без выходных, то есть по 7-8 дней и это по 12 часов. да, управляющая составляла график на месяц вперед, да учитывала в начале твои пожелания и ставила выходными те дни, когда ты ну никак не мог выйти на работу, но график менялся почти каждую неделю и твои "отпрошенные" выходные моментально становились рабочими.
2. обед - 30 минут. а если не успел в 30 минут уложиться - получай выговор. мало того, что на работу по стандартам должен приезжать в 9:35, так еще и смену обязательно открой не позже 9:40. ну и разумеется вечером смену тоже полагается закрыть. первый месяц работы приходилось оставаться минут на 30 (график работы магазина с 10 до 22). с работы выползаешь никакущая в пол 11 ночи, а если еще и поставка, то можно прямо в магазине оставаться ночевать. так было только у нас, потому что был особенный ТЦ, где поставки принимаются строго после 22:00, в период с 10 до 22 никаких работ проводить нельзя: ни убираться, ни подмести пол, стремянку даже нельзя достать, чтобы залезть на самый верх.
3. корпоративные стандарты. это что то особенное. отвратительные фартуки - грязные, рваные. одним словом противно. стандартные фразы при входе покупателей в магазин, при оплате покупки. ты должен успеть обсудить всех покупателей в зале, никому не интересно, если ты одна на огромный зал, а покупателей ходит человек 5-7. хоть разорвись, но у каждого спроси: для себя он выбирает или на подарок? тайные покупатели. не проходишь
- вычтут половину зарплаты за непрохождение.
4. инвентаризация. отдельная тема, заслуживающая внимания. при приходе каждого нового сотрудника инвент не проводится, ибо текучка нереальная. а значит с тебя спишут то, чего в магазине могло не быть уже год, а то и больше, и не важно, что ты работаешь тут всего пару месяцев. не важно, что такого товара ты никогда в глаза и не видел.
5. скидка 40% на весь товар. да поверьте, такой товар то и покупать не хочется. каждый день что-то клеишь, чинишь, пытаешься собрать комплект из недокомплекта. иногда приходилось продавать то, что прямо у тебя в руках разваливалось и улыбаться людям в лицо, ведь выполнение плана на день никто не отменял!
6. тут ты будешь разнорабочим: уборщик, охранник, консультант, кассир, иногда даже будешь исполнять обязанности управляющего. последний месяц работали без управляющей. она ушла в другой магазин, про наш забывала почти всегда. делай что хочешь, как хочешь. что то случилось - выкручивайся сам. иногда звонила и устраивала истерики не из за чего, работать с ней было невыносимо, весь коллектив консультантов и кассиров ее просто ненавидел.
на самом деле не идите работать в эту ужасную компанию. если там не пахать как папа Карло - никогда не получите нормальную зп, а самый максимум, который можно там получить - это 28000, если за инвент еще не вычтут две-три тысячи. держались и работали только из-за крутого коллектива. сейчас там абсолютно новый коллектив, ибо старый начал разваливаться: один мальчик зп получил всего 12000, другая девочка из-за графика чуть не развелась с мужем. делайте выводы и не ведитесь!
1. хороший коллектив, если повезет конечно
2. за полтора месяца из стажера стала кассиром-контролером
Прокомментируйте отзыв о компании "Красный Куб, сеть магазинов подарков"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
