Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «noname» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Работал автомехаником в тех. центре.
С зарплатой бред полный. На собеседовании обещали одно, а на деле получилось совсем иначе. С количеством рублей не обманули, но выдавали их в три этапа, по чуть-чуть...
Внутри коллектива сложились отличные отношения, но один из руководителей оказался быдлом и хамом. Он возомнил себя, видимо, королем или царем, с подчиненными ведет себя как с рабами. Постоянно пугает штрафами, и всякими другими санкциями. Я автомеханик с большим стажем работы, но этот чертило, чморил меня при каждом удобном случае.
Это мой первый опыт работы у оффициалов, и мое мнение такое, что если вы уважающий себя человек - в «Genser-Volkswagen» (Волоколамское шоссе, 95) НИ НАГОЙ....
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
10 дек | Среда
Марина
За три года здесь работа оператора мне не наскучила, тем более график адекватный, отпуска есть и зарплата с премиями приличная. До этого работала по специальности и получала меньше. Поворот был крутой с трудоустройством сюда, но не жалею. И коллектив...
9 дек | Вторник
Марина
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
