Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Евгения» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Для меня отрицательные стороны - это "особое" отношение отдельных личностей, т.е. супервайзеров к операторам. Можно подумать, что они ставят себя выше, хотя сами начинали с этой должности и понимают как это сложно, начать там работать. Но опять же повторюсь, это не специфика организации, а черта характера, и организация здесь не причем.
В компании Телеконтакт Орел работала почти год. Ничего плохого сказать не могу. Коллектив хороший, CВ только бывают хамоваты, но это уже от человека зависит. Зарплату не задерживают, а даже если и задерживают, то ненадолго. В зависимости от успехов и стажа работы, выдают премии, а также подарки к Новому году и другим праздникам. В-целом, работа неплохая, "непыльная", но в настоящей момент в этой организации не работаю, просто понимаю, что это "не моё". Отдельное спасибо руководителю, которая до последнего хотела меня удержать. Приятно все-таки.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
9 дек | Вторник
Мария
