Адвэкшн — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Размещение рекламы в интернете
(495) 258-07-49 (многоканальный)
Москва, Балтийская, 5
я владелец!
Привет! Хочу рассказать свои впечатления о работе на эту компанию. Работала на проекте Юнилевер. Проработала почти 5 месяцев. Работа нравилась, товар очень интересный, особенно косметика. Когда пригласили на работу очень обрадовалась, потому что всегда хотелось поработать с таким ассортиментом и на такую известную марку. Очень приятный коллектив, собрания проходят на позитивной ноте, всем дают слово, у всех узнают какие трудности в работе возникают.
Но это одна сторона медали.
А вторая, собственно та, по которой я и сбежала из этой компании.
Местный представитель, две девушки Яна и Екатерина, у которых явно отсутсвует чувство такта, ведут себя как хамло, с мерчендайзерами общаются как с челядью, как будто мы их рабы, на совместных выездах унижают словесно, на собраних не помогают и не отвечают на заданные вопросы.
Четких требований поставить не могут, сегодня им надо одно, завтра уже другое. Работать с таким представителем не выносимо.
Единственное что останавливало от увольнения сразу это высокая зп.
Желаю терпения и сил тем кто решился работать на этом проекте.
дружный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Адвэкшн"
10 дек | Среда
Марина
За три года здесь работа оператора мне не наскучила, тем более график адекватный, отпуска есть и зарплата с премиями приличная. До этого работала по специальности и получала меньше. Поворот был крутой с трудоустройством сюда, но не жалею. И коллектив...
9 дек | Вторник
Марина
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
