Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Кира Соколова» о работе в компании
(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Оформляют по ученическому договору первые 3 месяца. Этот договор, вас как работника, никак не защищает. Т.е. согласно этому договору вы обязаны компании многое, а компания вам - ничего. И по этому договору, по истечении 3 -х месяцев, вы будите обязаны отработать в компании от 1 года до 3-х лет. Если увольняетесь - вы обязаны вернуть всю сумму полученных денег назад. Перерывов почти нет. Комната для работы маленькая, душная( кондиционеров нет). Обучения никакого, до всего додумывайся сама. Менеджер по персоналу Арбузова Татьяна- это отдельный разговор. Женщина крайне не серьезная. В голове один ветер. Как она вообще попала на эту должность? Абсолютно некомпетентная в кадровых вопросах. Теряет документы сотрудников и считает, что это "Ничего страшного".
Офис в центре Москвы, недалеко от метро.
|
Носкова Людмила
|
|
Уважаемая Кира Соколова!
Сожалею, что обратившись в нашу компанию, вы не получили ожидаемого уровня условий работы и необходимой заботы внутри компании. Совсем недавно обнаружила этот отзыв. С недавнего времени у нас работает контроль качества по такого рода вопросам, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию. Изложенные Вами представления о трудовых отношениях и образ мыслей говорит о том, что работа менеджера по персоналу не велась как положено. В настоящее время в компании на позициях HR, учебный центр, контроль качества работают другие сотрудники. Они работают в команде, целью которой является деловой климат в коллективе и всестороннее развитие каждого сотрудника компании. Пользуясь случаем, изложу основное требование к сотруднику компании на текущий момент – способность к обучению и освоению навыков. Для этого компания делает оцифровку всех своих бизнес-процессов через видео и различных обучающих материалов. Стоит особенно отметить, что еженедельный поток только общефирменных видео (заснятых лично генеральным директором и с планерок), обязательных к просмотру каждым сотрудником, составляет более 1 часа в неделю. И это без обязательной программы обучения, которая составляет 10% от общего оплаченного времени сотрудников. Так что сейчас не соскучишься и не будешь жаловаться от отсутствия внимания и обучения! Носкова Людмила, заместитель генерального директора Курортного магазина. |
Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
12 дек | Пятница
Екатерина
Это первый колл-центр, в котором я работаю, но работаю здесь уже третий год. Немного отличается от обычной офисной работы, больше интенсивности, а вообще мне нравится. Платят вовремя. С премиями. Руководство регулярно поощряет. График адекватный, не ...
12 дек | Пятница
Ева
11 дек | Четверг
Аноним
Много работы)
Хорошая зарплата, ДМС, возможность работать удаленно, по желанию приезжать в офис (тем, кто живет в Москве).
