гелиопарк — отзыв работника «Светлана» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа недвижимости, земли
Москва,
: Гостиничный бизнес
Все отрицательные моменты закончились после 2011 года. Ранее вспоминать не будем . Уходила и возвращалась 3 раза!!!
Из положительных сторон хотелось бы выделить что в первую очередь у нас хороший сплочённый коллектив. Который был не всегда . В разные периоды моей трудовой деятельности была большая текучка. Большие задержки з\п. Самый стабильный, по моему мнению период моей трудовой деятельности начался только в 2012 году. Я забыла что такое задержка з\п. Зарплата стала выплачиваться вовремя, без задержек. Внимание руководства отеля уделялось не только "высшему составу менеджеров", но также к простым рядовым сотрудникам. Персонал гостиницы стали намного лучше кормить, устраивали нам корпоративные мероприятия -такого не было никогда, сколько себя помню . Хотелось бы отметить ,что все блага ,которые на данный момент есть в отеле - это несомненная заслуга нашего генерального директора Натальи Сергеевны Карпенко. Девушку с таким стратегическим, грамотным складом ума в руководстве нашего Гелиопарка я увидеть не ожидала. Видно что человеку очень нравится её работа, но и требования к сотрудникам соответствующие. Меня действительно научили работать хорошо и качественно, хотя я занимаю простого сотрудника ( не скрою ,порой было очень тяжело) Но за хорошую работу и платят соответствующе, а главное свевременно. Мне очень нравится моя работа. Если вы действительно хотите работать ,а не валять дурака, то вам сюда. Меня работать научили, научат и вас.
Прокомментируйте отзыв о компании "гелиопарк"
10 дек | Среда
Екатерина
Отсутствие ДМС
Команда, белая высокая зп, выплаты вовремя, классно выстроенные рабочие процессы, много клиентов
10 дек | Среда
Кирилл
чаще выдавать перчатки
коллектив, зарплата
10 дек | Среда
Федор
Μeня вce уcтpaивaeт
Πpοcтο дοвοлeн paбοтοй, cчитaю , чтο я οчeнь вο вpeмя пpишeл cюдa нa paбοту (2 гοдa нaзaд) Ceйчac нe пpοceл c дοxοдοм.
