Национальная академия современных технологий — отзыв работника «Менеджер» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
8 (800) 505-76-10
Москва,
: Общество с ограниченной ответственностью «Национальная академия современных технологий» создано 08 сентября 2015 года. Оказывает услуги по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации).
Знаю, что главным недостатком работы мои коллеги считали перекуры, на которые можно было выходить строго по расписанию. Но так как я не курю, то особых неудобств не заметила.
Я была менеджером, отвечала за направление «Квалификационная аттестация»: вела слушателей курсов «Строительство» и «Проектирование». Работой довольна, сработалась и с руководством, и с коллективом. Платят всегда вовремя и в полном объеме. Как лучший менеджер получала довольно-таки весомые подарки: спасибо слушателям курсов за их положительные отзывы. Корпоративная культура на высоком уровне, постоянно проходят тренинги и семинары. Было бы желание работать, а расти есть куда. Если бы не переезд в другой город, ни за что бы не ушла. Но вспоминать всегда буду с благодарностью: опыт, полученный в НАСТ, помог быстро найти работу и на новом месте.
Прокомментируйте отзыв о компании "Национальная академия современных технологий"
10 дек | Среда
Марина
За три года здесь работа оператора мне не наскучила, тем более график адекватный, отпуска есть и зарплата с премиями приличная. До этого работала по специальности и получала меньше. Поворот был крутой с трудоустройством сюда, но не жалею. И коллектив...
9 дек | Вторник
Марина
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
