Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Молчать не могу, начну со стажировки, меня приняли, оформили и сказали что будет стажировка, по окончании стажировки заплатят 7000 после сдача экзамена, за успешную сдачу бонус 2500 и конечно же личные продажи. Меня абсолютно устроило, зп хорошая, график на выбор, соц пакет, красота да и только. Я пришла стажироваться на ТТ, все такие белые и пушистые, вежливые, добрые. Прошла успешно стажировку, за время стажировки 4 раза гоняли в учебный центр за свой счет, уверяя что в зп все вернут. Сдала экзамен на 95 баллов, сказпли молодец, получишь премию! Вышла как продавец и началось самое прекрасное! К продажам не подпускали, начали орать что я мешаюсь, спокойно могут подойти толкнуть со стула и сказать уйди, заставляют после работы клеить объявления по всему городу и личные дела никого не волнуют, телефон вообще в руки брать нельзя, спрашивать ничего нельзя, если ты подошел к клиенту подбегут, отпихнут, если убедил купить наушники или еще что то пробивают на себя, выходные не дают. Помимо этого я стоокнулась с невыносимым хамством! Приходит бабушка, видно что денег нет, просит помочь положить деньги на телефон через терминал, подойти к ней нельзя, надо хамски ответить, если человек при деньгах, подлижи жопу. У платежников ксерокопируют паспорта и оформляют на них гребаную кукурузу, дают клиенту товарный чек при покупке телефона с ценой в два раза больше настоящей, остальное ложат в карман, берут при оплате кредита лишние 100 рублей и опять же в карман. И это все за 15 дней после стажировки я увидела!!@
Пришла я на работу после расклеивания объявления, заболела, нос заложен, температура 39, никакая, попросилась домой, не отпустили. Отсидела до конца рабочего дня. На следующий день проснулась с температурой 40, позвонила сказала что встать не могу, директриса сказала полежать день и вечером позвонить сказать иду на больничный или нет. Вечером температура таже, звоню, говорю что иду на больничный, она сказала хорошо. На следующее утро звонит и начинает орать что она ни разу нп больничном не была, что из за меня у нее выходных не будет и сбросила. Я сходила в больницу, у меня гнойная ангина, температура где то неделю не падала, мне на второй день начали звонить неизвестные номера, я на такие трубку не беру, после последовали оскорбительные смс, что я обязана трубки брать, что все без выходных когда ты думаешь работать, я в шоке была от хамства, решила дальше не брать трубку, а как получу больничный лист поехать в их центр и уволиться, но не тут то было! Директриса в 9 вечера заявилась домой к моей маме и с невинным овечьим лицом начала говорить что я куда то пропала не сказала никому где я, трубки не беру и прогуливаю и что меня увольняют по статье! Как??? У меня есть все ее смс про мой больничный! Пришла мне зп, за месяц, должна была прийти сумма 9500 за экзамен и стажировку и за продажи 2000 примерно, а знаете сколько я получила?? 4000!!! Вот думаю теперь куда идти обращаться, еще и по статье увольняют!
Обходите евросеть стороной! Это ужасное место! Брешут всем! Я все сказала!
Их нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
