Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Я проработала неполных 3 месяца и была морально уничтожена. На собеседовании меня спросили "Вы стрессоустойчивы?". Я должна была догадаться, что это не спроста. Стажировка прошла совершенно спокойно, в дружественной обстановке и ничего не предвещало беды. Но! В первый же рабочий день я поняла "Ну вот я и в аду". 12 часов рабочего дня длились вечность, атмосфера давила и было как-то не по себе. Я подумала что-то вроде "да ладно, первый день всегда так, свыкнусь))". Какая я была наивная. Точка была большой проходимости, а сам зал маленький, но хотя бы отделанный. А вод подсобка, как после 2 мировой войны. И конечно не было туалета. Приходилось бегать до ближайшего кафе, магазина и куда угодно где есть туалет. Великолепные удобства, господа. Ах да, спасибо хоть за микроволновку. И то не удивлюсь, если её сотрудники до меня сами купили. Покупатели попадались просто неконтролируемые начиная с склочных бабок и заканчивая алкашами. Нас посылали и обзывали и матом, и орали, хоть не били, хотя я бы не удивилась. Особенные "самцы" могли не ограничится двусмысленными фразами и приобнять могли. Короче доматывались тоже нехило. А что мы могли сделать это же КЛИЕНТЫ! Мы не можем отвечать им так же как они себя не вели. Вот стоишь, бывало, и "обтикаешь"... Народ вваливается и толпиться, к каждому не успеваешь подойти, начинаются возмущения, ещё за кассой успевай работать, товар принимать и следить, что бы ничего не украли. Коллектив был фиговый. Я бы сказала люди настроения. При чём мааааленькая доля дедовщины всё же присутствовала. График работы абсолютно не 5/2. Как скажут так и будешь пахать! Был момент когда я отработала около 2 недель без выходных, мне потом аж 2 дня выходных подряд сделали. Вот это щеееедрость! И апогей всего была наш региональный директор. Та ещё выскочка. Просто ездила по точкам и орала, как облаженная. Например праздник, народу ну нет и всё, а с тебя требуют продажи. Из кои вон лезь и продавай. А чё сделаешь зал пустой. Во все праздники работаем. Вот в такие дни люди, приходящие к нам сочувствовали нам и жалели, от этого ещё больше тошно на душе становилось,от осознания то, что эти люди сегодня выходные и предоставлены сами себе, а ты безтолку сидишь ни продаж, ни желания продавать, просто смотришь на часы и тухнешь во всей этой атмосфере. И тут раздается звонок. Звонит директор, что бы ещё раз наорать из-за продаж. Когда написала заявление на увольнение считала дни знаменательной даты. Мне выплатили отпускные и только через 3 месяца, когда я уже думала что меня кинули, мне пришла зарплата за последний отработанный месяц. Это ещё не всё, но и этого достаточно. Осадок остался неимоверный, даже не хожу туда что-то покупать.
Их нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
