Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Работала почти год, чего я только не натерпелась. На собеседовании поют красиво - наша компания самая лучшая, зарплата шикарная, работа рядом с домом, график так вообще чудо! В итоге купилась и пошла работать.
В офисе оформили сразу по трудовой. Первые две недели проходила стажировку на учебной тт с такими же "жертвами" как и я. Приходилось много учить, но мне не привыкать, да и материал был интересный. По пройденному материалу сдавались тесты, не сдашь их на тт, не допустят до финального теста в офисе. Зимой очень холодно, я никогда так не мерзла, но начальству плевать на твое здоровье - подавай балетки в мороз!
Так вот, первый круг ада пройден, время сдавать итоговый тест. Его я прошла за 40 минут ( дается 2 часа) и результат 99 %, а после сдавала устный экзамен. И вот, о, чудо - ты уровень старт!!
Далее в отделе кадров быстро меняют свое решение - место работы не рядом с домом, а намного дальше. Немного расстраиваюсь, но понимаю, что работа нужна.
Первый выход на точку - коллектив неплохо принял, помогал. Но это как кому повезет, на разных точках разный и коллектив. Пока ты новичок, с тебя не такой большой спрос. Но дальше -хуже.
Выясняю, что ОКЛАДА НЕТ - А ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ЗАРАБОТАЕШЬ САМ. Некоторые коллеги поступали по-свински, уводили клиентов и пробивали все на себя.
Немного позже случается инцедент - пропадает сумма из кассы, естественно, никто ничего не знает. Потом такое было постоянно.
Инвентарка вообще отдельная тема. Воровали с нашего салона на офигеть какие суммы и причастны были директор и зам. Но все терпели и выплачивали.
Регионал сменился за время моей работы 3 раза и постоянно планы, планы, планы... не делаешь планы - нас наказывали, мы работали без выходных по полмесяца....
Работа сопровождалась постоянным стрессом - нерадивые клиенты, которые орали; недосыпание, отсутствие личной жизни, в выходные тренинги, конкуренция в коллективе...это не работа, а борьба за выживание.
В итоге научилась многому - разбираться лучше в технике, оформлять кредиты и карты, подключать услуги. А что получила взамен - ухудшилось здоровье, 3 раза была на больничном, платят копейки; очень холодный салон, половину зарплаты списывают за инвентарку, не платят за оформленные кредитные договора, в коллективе крысы, сотрудники не убирают за собой - полный гадюшник. Плюс кидают работать на другие точки. Отношение наплевательское у руководства, как скажут, столько ты и будешь работать.
Не хотели увольнять, так как это им не выгодно - не с кого удерживать!!
Не устраивайтесь ни за что в эту шарагу!
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
