Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «аввыа ыввы» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
18 февраля 2014 г я купил у Вас телефон FLY по рекомендации Вашего продавца который посоветовал и сказал что это хороший телефон , она включила его и дала посмотреть на этом все! Придя домой достав телефон он включился но через час с небольшим он умер, поставив на зарядку телефон немного ожил, с утра сняв с зарядки телефон проработал примерно 3 часа и выключился ,вечером я зашел в Ваш салон в г.Бронницы с просьбой обменять или вернуть деньги, продавец тыкнул мне под нос две брошюры от 19 января 1998г и стал доказывать что телефон обмену и возврату не подлежит , после чего я попросил старшего, мне дали трубку телефонную типа внутренняя связь , на другом конце была женщина. Кто она я даже представления не имею , звали ее, с ее слов, Силина Марина Александровна, продавцы сказали что она решит вопрос мой, но взамен я услышал не компетентные ответы которые бы утроили меня а глупое чтение текста , это женщина на другом конце провода даже не попыталась как то решить мой вопрос а ТРЕБОВАЛА чтобы я определился: или я говорю что мне телефон не понравился, то в данном случае ТИПА они не обязаны возвращать деньги , при том что не прошло даже суток, или признать телефон неисправным и при этом я должен отдать его на диагностику на 20 дней и остаться без связи и без денег. Женщина на другом конце провода считаю не компетентна в вопросах урегулирования конфликтов с клиентами вашей сети и такие люди не ДОЛЖНЫ работать как минимум в подразделение компании где работают с людьми а именно с Вашими клиентами! При разговоре с этой мнимой женщиной Ваш продавец в салоне в течение 20 минут пытался оживить телефон, но безуспешно и он сам признал это! Для того чтобы не потерять деньги, продавцы меня уговорили сдать его как брак на экспертизу! Дали бумажку и сказали жди! И похоже другого выхода нет!
Если Ваша компания так спокойно может разбрасываться клиентами то я за Вас очень рад, но так как я являлся постоянным клиентом Вашей компании по мере единственного приятного салона рядом, то с данного момента из-за таких работников как неопределенная женщина Силина Марина Александровна я ни сам ни знакомым рекомендовать Вас не буду пока в Ваших рядах есть такие люди.
Во всех магазинах пытаются помочь клиенту, а не наоборот отпугнуть еще и нагрубить и пытаться доказать что закон от 1998 г в котором прописаны только стационарные телефоны обмену не подлежат, если люди , а именно Ваши сотрудники были более компетентные в занимаемой должности то бы обосновали закон не 20 летней давности, а более поздний и не относящийся к телефонам GSM стандарта.
Придя в любой салон ваших конкурентов спокойно продавцы помогут в приобретение и избавлении не качественной продукции (обменять или вернуть деньги при наличии чека!). А на данный момент я прихожу только к выводу, что ВЫ торгуете некачественным товаром!!!!
0000
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
