Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
13 сентября 2012г через ваш сеть(салон находится на улице Проспект Победы 141 ТЦ Мега г. Казани)мною был куплен Радар-Детектор Whistler WH-268Ru. 6 октября 2012 он перестает работать(включается но не работает, не ловит сигналы как по городу так и по трассе). Отнесла Радар обратно в магазин с претензией и просьбой заменить или вернуть деньги , Радар заменить отказались , обоснуя это из-за отсутствия на складе аналогичного товара .Директор магазина предложил мне отдать товар для проведения проверки качества, срок проведения качества зависит от выдвинутых покупателем требований, но не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона “О защите прав потребителей”.При этом альтернативный Радар на время ремонта не предоставили.27 октября (21 день) я пришла узнать состояние экспертизы, тем самым продавцы сослались на Статью 113 нерабочий праздничный день в РФ был 25 октября и из-за этого день перенесли,и попросили подойти в понедельник 29 октября тем самым сказав что будет доставлен товар в магазин либо вы сможете сделать возврат денег за товар. 29 октября я пришла в салон, на что мне продавец говорит что звонила с самого утра,но никаких звонков мне не поступало, и она добровольно написала заявление что товар будет доставлен в среду 31 октября 2012 в ваш салон из Самары, но не смотря на то , что прошло уже более 20 дней и деньги так же отказались возвращать.
В случае необходимости проведения экспертизы прошу уведомить меня о дате, времени и месте проведения экспертизы.
За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
