Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Специалист» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Не знаю
Они меня сами нашли по резюме, пригласили. 1,5 недели проходило обучение, которое впоследствии оплатили. Началась работа... 12 часов днем, на следующий день 12 часов ночью... Ночью народу больше. 2 дня выходных. С выходных никто тебя не дергает, но начальник просто намекает, что было бы неплохо несколько часов в неделю дополнительно поработать, что тоже оплачивается. Отличная шумоизоляция - заходишь в офис и довольно тихо. Наставники постоянно подбадривают. Несколько раз хотел уволиться, но мы посидели, поговорили и все стало нормально. Это была бы идеальная работа, если бы не эти клиенты: нервные, злобные. После увольнения все выплатили.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
9 дек | Вторник
Марина
Рада, что была эта вакансия, что я без раздумий откликнулась и смогла легко устроиться. Уже год здесь работаю врачом. Довольна не только удобным расположением, адекватным графиком, достойной зарплатой с премиями. Хочу еще отметить, что адекватные и у...
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
9 дек | Вторник
Мария
