Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Менеджер по работе с клиентами» о работе в компании

(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работа специалистов поподбору персонала оставляет желать лучшего (понимаю что они там меняются как перчатки) Звонят инавязывают работу они сзавидной регулярностью вот исомной произошел такой случай-когда заинтересовалась предложением, приехала насобеседование (издругого города специально), специалистмне отказала впрохождении обучения, объяснив это вначале тем, что набор напроект начнётся только через 2 месяца (хотя потелефону говорила что через 2,5 недели) иждать мне смысла нет! годом ранее обучалась вкомпании, нооттрудоустройства отказалась сама ичестно обэтом сказала втелефонном разговоре. Моему негодованию небыло придела!
Работа хороша только для студентов!


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...