Natc group, автоцентр — отзыв работника «мистер» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 784-64-12
Москва, Вязовский 2-й проезд, 12
я владелец!
Девушка которая говорит что это хорошая компания наверняка работала не в отделе продаж.В другом отделе она еще может показаться нормальной и ЗП мож там не задерживают.Отрицательные стороны:ну это работа с 7-30 утра,когда туда приезжаешь в это время естественно никаких клиентов и быть не может да еше по будням(исключение клиенты сервиса которые еще перед открытием уже ждут),если говорить про вязовский то там сделали график 2/2 по 12часов работы с закрытием аж в 11 вечера(нахрена),причем график 2/2 менее целесообразен(рабочих дней в месяце выходит меньше),но они это знают и для них неглавное чтоб сотрудник продал больше авто ибо после этого у него ЗП будет больше,они коменсируют это как они думают кол вом сотрудников,которые за пол-года меняються по 4 раза(и еще удивляються почему это так),парковки для сотрудников нет,хотя перед салоном есть большая парковка,за это там штрафуют причем размер штрафа зависит от настроения начальства.Соц пакета нет никакого,лишь часть оплаты ДМС и то тока для областных работников,отпуск оплачиваеться тока после 3х лет работы,второй экземпляр трудового договора никому не дали,в трудовой менеджера ставят тока через пол года(об этом я узнал уже при уольнении),зарплату задерживали и на 10 дней,причем она была 12тыш,начисляют ее 3 раза в месяц непонятными долями,расчетные листы не выдавали(оказываеться их можно было заказвыть),расчет зарплаты ведеться с руководителем,причем с их начислением бонусов выходит так что продавал ты машины или неудалось ЗП один хер 12тыш(ну тока если ты не сделал план 17 машин что очень проблематично учитывая квоты этого дилера и то что в салоне аж по 10 манагеров),ЗП до 22 тыш официальная остальное в конверте.План стоит 17 машин и при этом манагеры должны еще стоять на стойке фронт лайн(а в это время не помешало бы сделать все документы на машину),принемают автовозы,перегоняют авто и паркуют их в отстойнике в которм иногда и места небыло(это касалось ток плеханова т.к там слишком часто увольнялись перегонщики),еще убирают авто которые в шуруме.Выходных бывало не было по 10 дней.т.к обучение у них считалось за выходной.Отдела подготовки новых ам нет,менеджера по заполнениб докум нет.Может быть большая часть из всего этого относится ток вязовскому и плеханова(который закрыли)про реутов незнаю.Вывод:в этой компании можно работать тока если нет опыта продаж ам иначе больше незачем.За сим этой компании и спасибо что взяли
из положительного недалеко от метро шоссе энтузиастов,поблизости есть столовая и самый главный это возможсть трудоустройства без оаыта работы,но за это надо расплачиваться.если говорить про Вязовский расположение ужасное,столовая правда недалеко,мимо него невозможно просто пройти мимо и решить зайти посмотреть автомобили,туда едут уже конкретно за покупкой
Прокомментируйте отзыв о компании "Natc group, автоцентр"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
