БАНК УРАЛСИБ, ОАО — отзыв работника «Ольга (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.19) (Количество проголосовавших: 29)
Сфера деятельности:
Ипотечное / Жилищное кредитование
(495) 723-77-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-55-20 (круглосуточная единая справочная), 8-800-500-00-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Профсоюзная, 56 - 2 этаж, ТЦ Черемушки
я владелец!
Пригласили на собеседование, сходила, потом 2 месяца ждала, пока они подумают, проверят, еще 5 раз прособеседуют по телефону. Замужней быть нежелательно, про декрет вообще думать запрещено. На собеседовании руководитель Елена Владимировна говорила, что у них с обучением, наставничеством, адаптацией новых сотрудников вообще проблем нет, всё будет, всему научим. По факту всё оказалось абсолютно наоборот - наставника нет, никто не обучает программам, сидишь плюхаешься сама, как слепой котёнок. Программы, почта корпоративная - дремучий лес, старые, сложные. Прогресс до банка не дошёл)))) Несколько раз в неделю надо было приходить в 8ч утра на собрания , ключи от офиса у какого-то одного человека, если он опаздывает, все ждут на морозе. Несколько раз у них такие утренние собрания отменялись, но никто не удосуживался меня об этом предупредить, я стояла, ждала около офиса в -30. Коллектив отвратительный, руководитель офиса стоит горой за своих менеджеров, даже если они не правы, ссылаясь на то, что клиенты сами виноваты, сами тупые. Клиентоориентированности никакой, люди в очередях могут сидеть до 3ч. Вообщем, ужасное место. Показать полностью
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "БАНК УРАЛСИБ, ОАО"
9 дек | Вторник
Аноним
Хотелось бы больше организационных мероприятий.
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
