Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Бэлла» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Увидела на сайте объявление, что требуется менеджер по персоналу, требования были довольно просты: опыт работы не требуется, средне-специальное/высшее образование, знание ПК и т.д. Так как давно хотела попробовать себя в сфере рекрутинга, то отправила отклик, но мое резюме было отклонено по непонятным причинам. Некомпетентность и непоофессианализм менеджера по персоналу Орановой Алены просто зашкаливает! Как вы можете отклонять резюме, не поговорив с человеком, откуда вы можете знать профессиональные и личные качества человека, если вы с ним даже не побеседовали? Я хорошо знаю специфику подбора и оценки персонала, так как училась на данную специальность, и помимо этого постоянно читаю литературу о рекрутинге, каким должен быть грамотный менеджер по персоналу. Позор таким рекрутерам! Такая солидная компания и такие непоофессионалы!
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
11 дек | Четверг
Лиана
Без долгосрочных планов и как таковых ожиданий сюда устраивалась, так как были некоторые сомнения. В итоге работаю тут оператором уже больше трех лет. Это не от того, что я просто привыкла. Адекватный сменный график. Хорошая зарплата для такой работы...
11 дек | Четверг
Вера
11 дек | Четверг
Евгения
