Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Холоп» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Премию урезали всей большой Москве на 50% с чем связано -непонятно, увольняют/понижают всех подряд, зп платить не хотят, требуют много, не говоря о 4KPI, огромные толпы клиентов в салоне, при чем один человек должен быть на консультанте в зале, даже если в смене двое, от сюда недовольство Абонентов, что влияет на НПС, за НПС тоже спрос, стулья у сотрудников забрали... Как хочешь так и работай. Даже на воде экономят, с апреля сказали сами покупайте!!! Так же за не оставленные интерекшины тоже по голове не гладят, 3 раза попал/на испытательный срок встал! Вышестоящее руководство только требуют, а в замен даже выслушать не хотят. Крч Билайн никогда не станет "любимым" оператором, как бы не рвали свою пятую точку!!!!
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
12 дек | Пятница
Лаура
Спустя год как сюда устроилась, могу говорить уже больше, нежели просто о первых впечатлениях. Я работаю врачом. Пришла уже имея определенный стаж, но все равно переживала, как здесь освоюсь в большей степени в плане коллектива, отношения и приоритет...
12 дек | Пятница
Зарина
12 дек | Пятница
Аноним
-
график, форма, зона отдыха, атмосфера, зарплата
