Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Анастасия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Если хотите обесценить свой труд и свои знания, то Вам сюда. За каждую мелочь вычитают премию, специалисты оценки качества всё сделают, чтобы вас лешить премии. На собесе говорят зп, которую вы никогда не увидите. Сначала одно, по факту другое. Платят копейки,пуская пыль в глаза, говоря о каких-то надбавках за язык, которых по факту нет. Просто делят вашу оплату по частям, 270р час и это с надбавками. Вы серьёзно?
Круговот людей, работадатель не ценит своих сотрудников, ему проще набрать новых и начать заново их обучать, чем делать акцент на старых. Во время обучения покажется, что всё классно, тренеры хорошо продают фирму, но поработав тут, всё становится ясно. Как люди работают в других регионах, это вообще огромный вопрос. Сюда можно устроится HR, работа всегда будет. Я прихожу работать не за чай и кофе.
Коллектив(частично)
Вас точно возьмут на работу, так как уважающие себя и свой труд люди тут не остаются, круговорот людей
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
9 дек | Вторник
Марина
Рада, что была эта вакансия, что я без раздумий откликнулась и смогла легко устроиться. Уже год здесь работаю врачом. Довольна не только удобным расположением, адекватным графиком, достойной зарплатой с премиями. Хочу еще отметить, что адекватные и у...
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
9 дек | Вторник
Мария
