Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Жора (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Супервайзер не информировал меня об актах, что были написаны заранее на меня. как хорошо, что уволился. Всего три дня заняло плюс выходные, так как стажировку полностью не прошел. Кстати сам проект Филип Морис и есть очень интересные факты о проекте, про которые я раннее не знал. В общем с проекта пытаются уволить сотрудника, который не любит подлизывать задницу начальству, причем без его ведома. Далее в бухгалтерии на пару с супервайзером угрожают черным списком, хоть и уволии по моему желанию. Если хотите работать в рабстве и подлизывать жопу вышестоящим то вам сюда) Вот еще для новичков кое что https://www.youtube.com/watch?v=lvnwuA57GQI
Коллектив хороший. Все дружно собрались увольняться, но я уволился первым и не жалею.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...