Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
С чего начать даже не знаю. Первый раз в жизни встречаюсь с таким хамством руководителей. Есть такая особа ГОСПОЖА Сухорукова Татьяна, вот это просто трешь. Оскорбления от нее сыпятся с утра до вечера в личные сообщения и в общий чат. Касается не только работников, но и их родственников. Начинается с того что вы все дебилы, и заканчивается типа "идите в МАГНИТ перебирать гнилые овощи, вы же себя не уважаете." Выходных там нет. Нужно впаривать дорогие тарифы бабушкам и обманывать их, что будет дешевле. в больничные ты тоже должен работать и руководителю ПО ХРЕН, что ты болеешь. В отпуск тоже выходи, зарабатывай СУХОРУКОВОЙ премию. А если обратишься к ней за помощью, то дело только в тебе. Это ты дебил и не понимаешь НИ ХРЕНА. Ужас. ЛЮДИ не ходите туда работать!!!!! Если на мой отзыв не будут реагировать, то я еще и в трудовую инспекцию напишу.
классный коллектив!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
8 дек | Понедельник
Галина Ур
Хорошее место, где помогают расти во всех смыслах, делают ставку на профессиональное развитие сотрудников и следят за этими четко.
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алина
