Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
До данной компании работал в Альт-телекоме. И честно сказать, там мне очень нравилось. Товар различный был на витринах, очень редко, когда чего не было. Одним словом не работа, а рай. Хорошая з\п (P.S. для провинции иметь 25-30 кусков - это супер! правда черная з\п была), отличная мотивация для сотрудников, работа в коллективном режиме, даже уставать было в радость. Пришло время и Альт-Телекома не стало. И нас выкупила Евросеть. При переводе нам четко дали понять, что евросекта лучше. Нет, друзья! Не лучше, это 100%. Дело было перед новым годом. Когда мы вышли в первый раз на точку работать, я был крайне расстроен этой компанией. Конкретно тем, что на витринах было 30 позиций телефонов, и в сумме 20 наименований в портативной технике. И все это было расставлено в 5-7 экземплярах одинаковых моделей. А то, что на точке где ранее работало 2 человека, работало 5 человек, и как собаки ругались из-за клиентов (так как у них там личные продажи). В итоге к новому году моя з\п составила 8000. Постепенно на точке оставалось менее народа, до тех пор пока мы не остались работать там 3-ем. Товар также не везли, говорили заказывайте, на складах говорили что ваша тт не может иметь данный товар, т.к. нет категории. В скором времени мы начали поднимать точку, и на отрубе города подняли в 3 раза по продажам. Но на зарплату, это никак не сказалось. С нас трясли и вымогали продажи, руководство. Административно-хозяйственное обслуживание практически не работало, IT-вечно тормозило, а руководство все дрючило и дрючило. Услуги - покупай за свой счет, если продавать не умеешь, как в прочем и симкарты. Полы мыли сами. В общем в этой компании творится не реальный хаос. Работников не ценят. Не ценят то, что ты мало заработал, при хорошей работе за месяц. И интересовало их то, что не требовало вложений (симки, услуги и финсервисы). В течении 2,5 лет работая там, я забыл про личную жизнь, выходные нормальные, отпуск нормальный, в целом все катилось в пропасть. Пропал аппетит, что вызвало болезнь пищеварительной системы (ни чайник, ни микроволновку компания тебе не выделит. Хочешь? Покупай за свой счет. Что я и сделал). Тренинги никакущие (какую то фигню заставляют учить), не интересные и не познавательные)
А теперь расставим точки над "И":
1) Хочешь работать с утра и до вечера не увидев белого света?
2) Хочешь вкладывать периодически свои деньги в кассу чтоб добить планы?
3) Хочешь общаться с проблемниками постоянно?
4) Ищешь работу с карьерным ростом? Но максимум на 2 звена.
5) Хочешь испортить свой организм нервными срывами, пищеварением?
Если на все вопросы ты ответил "Да", то добро пожаловать в Евросеть!
Все что написал - это исключительно мое ИМХО! А идти туда работать или нет, это уже твое решение. Показать полностью
С самого начала и по конец работы в компании "+" не заметил.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
11 дек | Четверг
Олег
Нет никаких
Хорошая зарплата, руководство, коллеги, возможность карьерного роста
11 дек | Четверг
Инна
