Valtera, сеть ювелирных салонов — отзыв работника «Надежда Александровна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ювелирные изделия
8-800-100-99-40 (единая справочная), (495) 987-42-86 (единая справочная - пн-пт 9:30-18:30), (495) 983-06-49 (единая справочная - пн-пт 9:30-18:30)
Москва, Вернадского проспект, 14а - 1 этаж, ТЦ Обувь-Сити
я владелец!
Пройдя собеседование, договорились что месяца 2 поработаю продавцом, а после буду администратором 2-3 магазинов! Так как имею высшее образование, очень хороший опыт работы в розничной и оптовой торговли! Но, как оказалось дело случая, о чем и даже не жалею! А дело было так: в один из запланированных визитов нашего администратора к нам в магазин, получив с утра "ценные указания". Нам было указано, что руководство на неопределенное время усилили контроль над магазинами, в том числе внешний вид продавца! Не имея ничего против правил, в каждой компании они свои; мы с администратором вступили в небольшой спор. Из чего стало ясно, что несмотря на то что магазин находится напротив холодильников Ашана, не имея элементарной воздушной завесы, руководству все равно на здоровье своих сотрудников и постоянные простудные заболевания! Я как бывший и настоящий руководитель очень трепетно относящийся к своему здоровью и здоровью своих сотрудников, не обращая внимания на предупреждения коллег и самого администратора решаюсь пере говорить с вышестоящим руководством! В разговоре с Натальей (руководитель-бывший продавец) нам разрешили отступить от правил и даже дали надежду на ремонт нашего магазина, в том числе установку воздушной завесы и даже теплых полов в ближайшие 3 месяца (весной)! Вернувшись в коллектив и дав очередному сотруднику отгулять заслуженный отпуск, при котором наш график становится уже 3/1 с 8-00 до 22-00! И пробыв 2 дня на больничном, меня не запланировано отправляют на обучение в офис. Обучение длится как один рабочий день офиса с 9-00 до 18-00 и обязательно в выходной день продавца. Приблизительно в 14-00 наш бизнес тренер дает знать что меня хочет видеть руководство! При встречи руководители мне дают возможность оценить свою работу и написать заявление по собственному желанию! Я конечно же поинтересовалась, что послужило причиной такого решения: 1- характеристика администратора ( при том, что мы имели дружеские отношения, делились жизненными моментами); 2- незначительная разница в личных продажах ( я не единоличник и с удовольствием отдавала продажи своим коллегам); 3- якобы поддельный больничный лист! Конечно после предъявленных мне претензий, мне захотелось доказать свою правду! Но этим же вечером переговорив с мужем и знакомым юристом, мне посоветовали не тратить времени и сил на данную компанию. Так как существует люди не имеющие своего мнения, не готовые поменять работу и продолжающие работать в данной компании! Ну, что ж удачи вам девочки! И помните только вы сами строите свою жизнь, и только вы можете изменить ее! И многое зависит от того с кем вы работаете и какие люди вас окружают! Показать полностью
Ну, что могу сказать; ничего не хотела писать до последней ситуации, которая произошла уже после увольнения и связана с моим дружеским визитом в магазин в котором я проработала 3 месяца! Изначально понравилось руководство, коллектив в самом магазине. Ну, а остальном ниже, ничего не придумываю!
Прокомментируйте отзыв о компании "Valtera, сеть ювелирных салонов"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
