1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания — отзыв работника «monte» о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские программы
(495) 748-09-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 748-01-13
Москва, Трубецкая, 28
я владелец!
То есть в теории его обещают, но по факту всячески оттягивают, зажимают и т.д. Поэтому все что заслуживает такая компания со стороны грамотного внедренца — это закрытие данных часов в личку за наличные деньги с последующим переводом клиента на себя. Могу сказать, что пока я честно пытался выбить свой процент за дополнительно проданные клиенту работы я получал примерно 30 000 в месяц, при всем при этом имея два спеца и четыре профа. А когда начал левачить, то личный доход возрос до 100 000. Бит занимается извращенными видами секса с нашим чувством собственного достоинства и нервной системой, так давайте же достойно ему ответим. Кстати, все это уже возрастает до таких высот, что менеджер, получая входящий звонок, вешает трубку и перезванивает клиенту с личного телефона. Что происходит потом подробно расписывать, думаю, излишне… Менеджер и внедренец делят доход с клиента между собой. Короче говоря, как компания с нами, так и мы с ней. Поверьте нужны хорошие специалисты и такие специалисты идут и нормально трудятся в других компаниях, где есть уважение к сотруднику, достойная зп и нормальные условия труда, принося нормальный доход и компании и себе. Люди вынуждены левачить, чтобы вернуть себе тот хлеб, который они заработали, но в Бите им приходится его вырывать. Вы разберитесь сначала со своей репутацией на рынке и условиями труда в своей конторе, а потом будете писать какие вы классные. Правильно и делают, что левачат, а когда левак закончится, пойдут к нормальному работодателю. Дерзайте ребята и набирайтесь опыта за счет этой гнилой конторы. Они давно уже это заслужили! В общем вердикт: БИТ ИДИ НАЙУХ!
компания сама нечестная и расчитанная на лохов, вот именно поэтому не можно, а нужно кидать и иметь такие компании. по факту клиентам продаются либо банальные коробки с ПО, либо небольшие стандартные услуги. Основную же продажу делает внедренец прямо на месте у клиента (выясняет потребность, все расписывает и показывает клиенту). Причем за эти дополнительно проданные часы работ (далеко не маленькие) внедренцы не получают никакой процент. (подробности в негативе, весь этот отзыв один сплошной негатив и выход на чистоту)
Прокомментируйте отзыв о компании "1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
