Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Аня» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Короче была только что на собеседовании как раз на лобачевского,э а баба Екатерина по моему совсем не умеет культурно общаться,она не сказала до свидания ,записала каждое слово ( ну через раз ) в приемную книжку ,явно было понятно не возьмут . И что я со средним специальным образованием и без опыта . Я готова была учится у них,ладно она кивала,улыбались через раз угу говорила ,привела жизненную ситуацию типо надо ее решиьь,просто просила еще представляю чем я буду заниматься на реценшене.
Я привезла с собой все сертификаты на всякий ,может нужны . Она сказала давайте сделаем перерыв до среды ,если да то позвони нет то извините. И типо если что я за свой счет должна позвонить в четверг.
Еще плюс собеседование одно с директором .
О боже ,короче если вы ищете работу обходите стороной
Явно про 30 к зарплату и не пахнет,уносите ноги
Потраченное время на собеседование
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
10 дек | Среда
Марина
За три года здесь работа оператора мне не наскучила, тем более график адекватный, отпуска есть и зарплата с премиями приличная. До этого работала по специальности и получала меньше. Поворот был крутой с трудоустройством сюда, но не жалею. И коллектив...
9 дек | Вторник
Марина
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
