Шереметьево, международный аэропорт — отзыв работника «Моряк (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аэропорты
8-800-100-65-65 (круглосуточная единая справочная), (495) 578-65-65 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Шереметьево аэропорт, Карго
я владелец!
Работа в аэропорту Шереметьево в службе информации/ младший спец.-диспетчер.
Начну с того, что если вы не обладаете хорошим здоровьем, железными нервами и бесконечным терпением, то данная вакансия не для Вас.
Расположение: крайне неудачное, вечером на работу не проехать, если вы житель г.Москвы. Утром с работы не приехать, все стоит.
Зарплата: унизительно низкая (38 оклад и доплата за ночные смены - 5000 рублей.) За все время премия не поднималась выше 20%.
График: 12 часов день/ночь. 2 выходных, но по факту один, т.к. в первый выходной вы проспите весь день после бессонной ночи. Это сильно отражается на здоровье, у женщин очень сильно... Невероятно выматывает, сил и времени на себя и свою жизнь у Вас просто не останется.
Коллектив: в основном представители флоры и фауны порта приятные люди, давно положившие БОЛЬШОЙ и толстый болт на свою карьеру и рост.
Руководство:
относится к подчиненным как к рабам на галерах. Лицемерие их характерная черта. Самые обычные цыгане, пытающиеся сохранить свою пятую точку в комфорте и безопасности, очень любят рассказать про то, как мы все вместе работаем в команде, в одной упряжке и на общее благо.))) К счастью, меня в силу моих качеств ни разу не оскорбляли, но моим коллегам везло меньше. Руководство занято по сути тем, что выискивает косяки сотрудников и устраивает тотальную слежку за всеми, ухудшает условия труда, снижает премии, занимается примитивными подковёрными играми, сжирает неугодных старших диспетчеров. В меньшей степени унижением сотрудников и ухудшением условий труда заняты старшие смены - это старшие специалисты-диспетчеры, многие из них шли сотрудникам на встречу и с пониманием относились ко всем рабочим моментам.
Условия труда:
они отвратительные по меркам международного аэропорта. Постоянно нужно отзваниваться о том, что ты пришёл на смену, вышел в туалет или покурить, не дай Бог слишком долго будешь в туалете сидеть, сразу начнут звонить на мобильный. Не раз приходилось объяснять, что кто много ест и пьёт, тот много и часто ходит в туалет. Было и смешно и мерзко от этого. В дневную смену перерыв - 1 час на обед. Естественно до 8 вечера вы проголодаетесь и начнёте что-то кушать, может и на стойке, что делать конечно запрещается. Во время ночных перерывов (1ч15мин) отдохнуть практически негде, люди во время ночного перерыва в комнатах отдыха спят на стульях, на коробках, на полу, в общем как гастарбайтеры. Руководству просто наплевать. Если вы живете в Москве и хотите ездить сюда на авто, то приготовьтесь к ремонтам. Парковка для сотрудников вся платная, кроме парковки у call-центра. Но доехать до неё то ещё приключение, подобие дороги и весь маршрут напоминает Трофи рейд или Ралли Париж-Дакар. Как итог: порванные бампера, отвалившиеся глушители у автомобилей сотрудников. Зимой, естественно, дорогу никто не чистит и территорию парковки не убирает. Зимой ледяная колея, кругом грязь, снег, лёд, в общем полный мрак.
Резюмирую: если вы живете в Москве, цените себя, своё время, нервы, здоровье, то этот концентрационный лагерь не для Вас. Это унизительно. Такая "работа" скорее подойдёт для того, чтобы показать вашему молодому оболтусу как трудно зарабатывать деньги и что его ждёт, если не будет учиться. Показать полностью
Большая часть коллег порядочные, отзывчивые люди. Больше достоинств нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Шереметьево, международный аэропорт"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
