Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Наринэ (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Все устраивает ,можно так же улучшить,переобучение будет входить в рабочее время ,например пройти на СВ
Полный сой пакет,з.п.три раза в месяц,на карту стабильно ,своевременно,удобный график,возможность карьерного роста,чистый ,комфортный офис,хороший коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
9 дек | Вторник
Мария
