Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Анастасия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Несмотря на то, что оформляют по ТК, сотрудников всеми возможными способами обманывают. На направлениях добиться премии все сложённые и сложнее (точнее невозможно), поэтому зп только из-за выработки часов. Если вы заболеете, будете вынуждены отрабатывать больничный. Хоть вы уходили на неделю или на месяц. Мотивация сплошная лапша на уши. Устаёшь ужасно, на обработку звонков дают максимум пол минуты, и сразу же новый звонок. Если проводятся тренинги в рабочий день, будь добр его так же отработать) Крайне не рекомендую данное место, только если в качестве подработки (на 4 часа). От 6 и 8 даже не думайте.
Оформление по ТК. Есть возможность отследить, какую зарплату ты получишь. Отдельно кухня и зона отдыха. Обучение быстрое и качественное, в течении 3-х дней все объяснят и покажут. Быстрое оформление (а течении недели, если не меньше). Возможность через 2 месяца стать наставником. Коллектив классный, единственное что не даёт сойти с ума
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
8 дек | Понедельник
Аноним
Честно говоря, поначалу долго не мог решиться пойти на работу в Газпромнефть, поскольку это большая и серьезная компания, и соответственно должны быть жесткие требования к работникам, и это меня пугало – думал, чем-то не понравлюсь на собеседовании, ...
8 дек | Понедельник
Галина Ур
8 дек | Понедельник
Аноним
