Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Марина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
работа в праздничные дни- обязательно! (доплатят). Вроде и 40 либо 30- часовики, но таки коллцентр! Но самое плохое- тотальная слежка, за перерывами, прослушка разговора с клиентом и нужно таки делать, но..... Даже если клиент доволен и 5 раз поблагодарит, могут сделать замечание за разговор:лишний вздох, ненужные слова, вполне распространённые в русском языке. Это напрягает, нервы сдают, премии не видать))) С одной стороны политика компании на удержание кадров и Клиент-это главное, с другой- прессинг СВ. Иногда не понимаешь: клиент чуть ли в одно место целует за помощь и тут же чуть не вой СВ: что за тон????(причем прям во время разговора с клиентом(бедный клиент на той стороне думает: я не в сумасшедший дом попал?))))
Для студентов очников- подработка (можно выбрать часы в вечернее время) и для пенсионеров-подработка(на сокращенный день, но многое не рассчитывайте).
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
8 дек | Понедельник
Арина
В ВТБ Лизинге дают все средства для работы, открывают ДМС со стоматологией, помогают даже с недвижимостью) Как говорится, легче сказать, чего здесь нет)
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
