Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Лиза» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Отрицательные моменты все-таки относятся к конкретным проектам, на которых работает оператор. В компании есть проекты с постоянным составом операторов, которые работают давно и стабильно. Очень нравится слаженность и уют Орлэкса! Офис на Дубровинского перенасыщен "королевами", которые из-за границ своих корон не видят больше ничего. А на самом деле как личности, не представляют никакого интереса и воодушевления. Вчерашний кассир вдруг стал называться " руководителем", и все " привет", я царь и бог, все остальное " мусор" . Грамотных руководителей можно по пальцам одной руки пересчитать, к сожалению на Дубровинского нет ни одного такого!!!
Положительные стороны работы в данной организации безусловно есть: это большие светлые офисы, чистые и уютные кафетерии, удобный график, который позволяет и работать по совместительству, и учиться в ВУЗе, при этом имея дополнительный заработок.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
8 дек | Понедельник
Алина
Еще в августе 2021-го года пришла сюда работать. Тогда сюда шла фактически наугад (не знала, что тут за коллектив и какой работодатель на самом деле, а не по заявленным условиям) и сейчас могу сказать, что это нормальное место работы для врачей-стома...
8 дек | Понедельник
Арина
8 дек | Понедельник
Аноним
