Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Дарья (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Ушла я в большей степени из-за того, что работа очень стрессовая. Хотя тут уже для кого как. Бывают хорошие и понимающие клиенты. С такими даже приятно общаться. А есть просто хамло. Они не понимают, что разговаривают с обычным сотрудником и просто отрываются на тебе.
Так же мне было сложно навязывать (именно навязывать, а не предлогать), тарифы людям, которым он нафиг не нужен. Бывает смотришь, что человек платит на много меньше того, что ты ему предлагаешь. А тебе надо это впарить, так как от этого зависит твоя премия.
Не понравилось то, что перерыв по расписанию и в туалет ты можешь выбежать тоже по расписанию.
Разговор прослушивается и за каждый лишний вздох на линии тоже могут высказать.
Так же не понравилось то, что треннинги и собрания ты должен отработать. Хотя в принцепе СВ сам снимает с линии.
Работать можно. Все видят недостатки по разному. Кому то нравится, а кому то нет
Чистый офис с бесплатным кофе, чаем, сливками и печеньем. Руководство общается на равных. Коллектив дружный, всегда придут на помощь.
Подходит для студентов. Есть возможность работать не полный раб.день
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
8 дек | Понедельник
Арина
В ВТБ Лизинге дают все средства для работы, открывают ДМС со стоматологией, помогают даже с недвижимостью) Как говорится, легче сказать, чего здесь нет)
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
