Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Дарья (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ушла я в большей степени из-за того, что работа очень стрессовая. Хотя тут уже для кого как. Бывают хорошие и понимающие клиенты. С такими даже приятно общаться. А есть просто хамло. Они не понимают, что разговаривают с обычным сотрудником и просто отрываются на тебе. Так же мне было сложно навязывать (именно навязывать, а не предлогать), тарифы людям, которым он нафиг не нужен. Бывает смотришь, что человек платит на много меньше того, что ты ему предлагаешь. А тебе надо это впарить, так как от этого зависит твоя премия. Не понравилось то, что перерыв по расписанию и в туалет ты можешь выбежать тоже по расписанию. Разговор прослушивается и за каждый лишний вздох на линии тоже могут высказать. Так же не понравилось то, что треннинги и собрания ты должен отработать. Хотя в принцепе СВ сам снимает с линии. Работать можно. Все видят недостатки по разному. Кому то нравится, а кому то нет
Чистый офис с бесплатным кофе, чаем, сливками и печеньем. Руководство общается на равных. Коллектив дружный, всегда придут на помощь. Подходит для студентов. Есть возможность работать не полный раб.день


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.