Джоуль, бизнес-центр — отзыв работника «Роман (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бизнес-центры
(495) 215-10-06, (495) 790-44-89, (495) 644-40-00
Москва, Рязанский проспект, 10 ст2
я владелец!
Чтоб получить премию, нужно выполнять дополнительные задачи
Ушел месяц назад из компании. причина прозаична: не повысили зарплату. На мой взгляд (хоть и субъективный) спустя год повышать з/п надо, но по мнению руководства уже вышего - не надо. Теперь кратко об этой конторе. Люди заснавшиеся мне показались. Не все, но многие. Хотя неудивительно - большинство людей там уже чуть ли не век работают. Хоть у меня в общении особых проблем и не возникало, но ощущается что старожилам попроще. Еще что не понравилось - это система бонусная. Обычно, где бы я не работал до этого, бонус за выполнение своей работы платят. Здесь же бонус дается за типа "экстра задачи". То есть просто за свой функционал тебе премии не видать, надо какие-то дополнительные задачи решать. Из плюсов, пожалуй, собственника отмечу - очень демократичный человек и прогрессивный. НУ и условия работы бытовы. Вплоть до бесплатных обедов.
Прокомментируйте отзыв о компании "Джоуль, бизнес-центр"
8 дек | Понедельник
Аноним
Честно говоря, поначалу долго не мог решиться пойти на работу в Газпромнефть, поскольку это большая и серьезная компания, и соответственно должны быть жесткие требования к работникам, и это меня пугало – думал, чем-то не понравлюсь на собеседовании, ...
8 дек | Понедельник
Галина Ур
8 дек | Понедельник
Аноним
