Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Я работал в этой компании достаточно долго и столкнулся со многими проблемами, связанными с идиотскими идеями ТАЕ. Человек просто остался менеджером по продажам. Чтение книг ума не прибавило, а только создало ощущение "я стал мудрым управленцем". В следствии этого, компания никак не могла быть устойчивой, иметь четкий план развития, ее постоянно кидало из стороны в сторону. Сегодня я прочитал одну книжку, соответственно понял что бизнес надо строить так. Завтра другую, и цели изменились. В связи с этим, управленческая команда постоянно подвергалась стрессам. Никто не мог понять к чему мы идем. Регулярные "конские" штрафы выбивали из колеи и жестко демотивировали. Плюс добавились всяческие способы удержания ЗП, то в связи с "косвенными расходами", при этом никто их никтогда не раскрывал, то в связи с изменением Приказа о мотивации задним числом. В общем Инфотелл это ларек с шавермой, где директор - хозяин ларька, а все остальные продавцы/-щицы. Сейчас работаю в той же сфере, и могу сказать что такого как в калл-центре Инфотелл, нигде нет. Но рынок убивает слабых, как лекартсов бактерий. Цените свое молодое время, не будьте рабами самодуров. У вас еще время расти в профессиональном плане в нормальной компании.
Показать полностью
1. Коллектив
2. Есть стремление казаться "федеральным колл-центром"
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
8 дек | Понедельник
Арина
В ВТБ Лизинге дают все средства для работы, открывают ДМС со стоматологией, помогают даже с недвижимостью) Как говорится, легче сказать, чего здесь нет)
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
