Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Рядовой сотрудник. Волгоградской площадки.» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
1. Начальство наплевательски относится к ценным сотрудникам. 2. Зарплату не выплачивают вовремя уже который месяц подряд. Говорят, если не нравится, пишите заявление. Хотя совсем недавно нам обещали повышение. 3. Руководителями становятся только те, которые не противятся лизать задницу вышестоящему руководству, причем тем быстрее тебя повысят, чем показушнее ты будешь это делать. Ты даже можешь не выполнять своих обязанностей, главное не высовывать свой язык из указанного места. В уме сразу всплывают несколько фамилий руководителей, вообще без каких-либо качеств. В официальных распоряжениях: описки, опечатки, грамматические и смысловые ошибки. При общении с руководителем: проявление капризов, юношеского максимализма. Совершенно неудивительно, что кампания разваливается, так как, как таковых руководящих способностей не заметно вообще. Так что хорошо подумайте, прежде чем прийти на собеседование. А тем, кто работает предлагаю написать коллективную жалобу в комиссию по трудовым спорам. Отписывайтесь внизу, чтобы все видели, что нас много. Показать полностью
Коллектив. За исключением некоторых подлиз.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
8 дек | Понедельник
Аноним
Я работаю в компании 2,5 года, пришла на должность администратора, и за это время у меня сложилось только положительное впечатление о работодателе. Чуть меньше, чем через 2 года я стала старшим администратором, что стало для меня важным профессиональ...
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
