Piterra, интерьерный салон — отзыв работника «Менеджер по продажам» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Обои
(495) 690-99-99 (многоканальный - пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-18:00)
Москва, Конный пер, 4 - вход со двора
я владелец!
Много:
1. Коллектив, если вы привыкли работать с такими особями женского пола (в псарнях есть точное слово), то вам будет норм.
2. Мотивация. Как бы вы не старались хоть что-то заработать - все ваши заказы уйдут на имя чужого менеджера. А схема такова: у каждого менеджера есть своя клиентская база. Если вы работаете с клиентом другого менеджера, то оформленный заказ перейдет на имя другого менеджера и ни в коем случае не на вас. Так было и у меня.
3.Обучение. Вас никто ничему не учит и ничего не рассказывает, о наставничестве не может идти и речи. Если вы задаете кому-то какие либо вопросы, то это моментально докладывается руководству и вы получаете по полной программе. Абсурд.
4.Руководство. Более лицемерных существ я не видела. Когда я пришла на работу в салоне было микроволновки для обеда. Руководство предлагало ходить на обед в Азбуку Вкуса, на ответ, что там не бюджетно - отвечали, что это отличная мотивация. Если хочешь поесть - заработай. Как вам такое?
5. Все делается очень в тихую. В день зарплаты на карту мне пришла сумма больше, чем я рассчитывала. Оказалось, что это был мой последний рабочий день. Я работала и не знала, что меня уже уволили. Этот казуз объяснили техническими неполадками.
Вкусный кофе, уютное место работы, ассортимент хороший. Мне сначала все нравилось. Зарплата конечно маленькая, но я была оптимистично настроена.
Прокомментируйте отзыв о компании "Piterra, интерьерный салон"
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
9 дек | Вторник
Мария
