Wilstream, call-центр — отзыв работника «Маргарита» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 902)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Когда устраивалась думала будет сложно и что в некоторых ситуациях могу не справиться. Но такого не было. Пройдя предварительное обучение, я поняла, что работа сама по себе несложная, только нужно быть коммуникативным и внимательным. Спустя три года после трудоустройства работаю налегке, работа оператором динамичная, активная и мне нравится.
нет, иначе не работала бы
стабильность в работе и зарплате, премии по результатам работы, понятные и выполнимые обязанности, отлично организованные рабочие процессы, возможность удаленной работы, удобный рабочий график, дружный коллектив и открытое руководство
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
8 дек | Понедельник
Арина
8 дек | Понедельник
Аноним
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
