Wilstream, call-центр — отзыв работника «Мирон» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 900)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Достойный работодатель
По мелочи есть что-то, но ничего серьезного
Я не раз работал в разных колл-центрах, но этот — лучший из всех. Здесь действительно уважают людей и ценят труд. Обучение проходит спокойно и понятно, никто не торопит и не кричит. Если что-то не получается — помогут, подскажут. Руководители вежливые и справедливые. Атмосфера доброжелательная, и это ощущается с первого дня
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
7 дек | Воскресенье
Александра Иванова
Нет
Коллектив, начальство, зп
7 дек | Воскресенье
Аноним
Не нашла.
Карьерный рост, коллектив.
7 дек | Воскресенье
Виталий
