Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александра» о работе в компании

(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 902)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все отлично
Не заметила явных негативных аспектов.
Очень нравится, что здесь не просто дают задания, а объясняют, зачем они нужны и как сделать лучше. Начальство общается на равных, всегда можно подойти с вопросом или предложением. Есть ощущение, что твоё мнение действительно важно. Коллектив дружный, поддерживают не на словах, а на деле — особенно новеньких. Меня удивило, насколько спокойно проходят рабочие дни — без криков и хаоса. Конечно, бывают клиенты, которые создают стресс, но опыт помогает справляться с этим всё легче.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.

8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.