Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александра» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 902)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Все отлично
Не заметила явных негативных аспектов.
Очень нравится, что здесь не просто дают задания, а объясняют, зачем они нужны и как сделать лучше. Начальство общается на равных, всегда можно подойти с вопросом или предложением. Есть ощущение, что твоё мнение действительно важно. Коллектив дружный, поддерживают не на словах, а на деле — особенно новеньких. Меня удивило, насколько спокойно проходят рабочие дни — без криков и хаоса. Конечно, бывают клиенты, которые создают стресс, но опыт помогает справляться с этим всё легче.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
8 дек | Понедельник
Алиса
нет
Перспективы роста, солидная и популярная клиника, зарплата высокая, нет напряга от руководства.
8 дек | Понедельник
Аноним
