Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Ларка» о работе в компании

(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Постоянные открытые вакансии по причине большой текучки - Текучка по причине, что компании выгодно принимать на работу новых сотрудников, а потом увольнять их по пустяковой причине + интриги.. Проверяющие из Аэрофлота звонят на линию и специально задают вопросы, чтобы их не поняли - их задача задержать твой звонок как можно дольше, чтобы, опять же тебя уволили - вообщем защиты никакой для оператора нет. Заяленная зарплата - вранье, платят гораздо меньше, на собеседовании ОБМАНЫВАЮТ. Обещают такси, если будешь задерживаться на работе - потом такси нет, иди домой ночью ПЕШКОМ - ах, тебе не нравится - так увольняйся - они на этом только выиграют. К операторам относятся как к свиньям - уходите, мы новых наберем.
Столовая есть, но почти каждый день продуктов на всех не хватает


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...